![]() |
Уважаемые друзья. Проблема следующая, гольф 4, двигатель AKQ. Заводишь работает нормально, включаешь потребители начинают плавать обороты. Бывает плавают просто, без потребителей, но не всегда. А при включеных потребителях постоянно. Промывалась и адаптировалась ДЗ, проверялась высоковольтная часть, подменивали МАП, подменивали ДФ, проверили метки, проверили распыл форсунок, отключал лямбда, глушил егр. Понять ничего не смог. Есть внутреннее предположение, что косяк связан с электрической частью, но не пойму откуда ноги ростут. Генератор пробовал отсоединять. Мысли кончились. Может кто сталкивался.
|
Цитата:
|
Я бы начал проверку с зарядки акуммулятора, ну если зарядка в норме, тогда массы, проводку...
|
я бы сказал - во-первых подсосы воздуха поискать, во-вторых посмотреть как себя заслонка ведет когда обороты плавают. кстати, при работе без нагрузки на ХХ какие значения угла открытия заслонки и этих блин процентов управления ей же, все время забываю название...
|
Подсосы воздуха проверил, заслонка до того как не плавают обороты 3 гр. Линверт(33 группа) -+3. Но стоит включить любой потребитель, начинает гулять от 0 до -15, -17. После выключения потребителя обороты не востанавливаются пока не выключишь зажигание и не заведешь.
|
Цитата:
Привет! Вряд-ли тема в электрике. Кстати, что говорит чел, как это началось ? Постепенно усилилось или внезапно появилось ? Какой год вып-ка ? Надо бы все скурпулезно проверить по воздуху : подсосы, хомуты, трещины и т.п. Сюда -же : проверить все, что относится к системе вентиляции картера, в т.числе - масл.щуп вставлен ? Не забиты ли каналы отсоса карт-х газов ? Нет ли бензина в масле ? Попробуйте эксперимент : включить потребители и при наличии колебаний оборотов плавно пережимать "утиками" трубку вентиляции, следя за реакцией. Похоже, что-то разбалансировано по Х.Х. и мешает алгоритму ЭБУ устойчиво работать. Хотя, не искл. проблемы и в дросселе. Нет ли там грязи, затрудняющей механич. движение, м.б. люфты... Какой состав газов - без колебаний и с ними ? |
Дросельную заслонку снимали, мыли, проверяли досконально, естественно адаптировали. По воздуху тоже все обшарили, по маслу тоже проблем не увидел, эмульсии нет, вентиляция картера в порядке. Клиент говорит, что перед этим меняли задний сальник коленвала. Были подозрения, что неправильно установили кольцо(оно там ориентируется специальной приспособой). Сняли осциолограмму с датчика колена и засинхронизировались с датчиком распредвалов(сравнили с такойже машиной), все в норме. Короче что то упустили, а вот что?
|
Здравствуйте. В автомобиле завелся барабашка и уходить не собирается. Авто простояло неделю, искали ЭБУ. Сегодня пришла точно такаяже машинка, специально в качестве донора. Снимали осциолограммы со всех датчиков и сравнивали, меняли ЭБУ, меняли Дорс.заслонку, провода, катушку зажигания, свечи, проверяли метки, отключали генератор, отключали компрессор. Короче распотрошили весь автомобиль, пошли проверять все по кругу( по третьему разу). Изменений нет. Замер разрежения во впускном коллекторе показал 40-50, стрелка при этом болтается от сорока до пятидесяти. Угол открытия дросельной заслонки постоянно гуляет от 3 до 8. Короче мысли закончились. Авто нужно отправлять в сервис :xaxa С уважением.
|
я бы на вашем месте сделал газоонализ сначала. потом немешалобы посмотреть в группе данных коррекцию по лямде. мне кажется смесь у вас бедная , причин тому много.дмрв например...
|
Виталий, попробуй поставить другой аккумулятор.
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot