пришел сабжевый гольф, с ним до меня уже поработали - меняли лямбду, свечи, снимали форсунки и т.д. говорят "компьютер выдает лямбду". с этого я и начал - попробовал подключиться компом. вагком, вагтул, ДОСовый ваговский софт, обдтул, мобидик и юнискан связаться с мотором не смогли. при этом тот же вагком элементарно связался с АБС. вагком видит ответ от моторного, как правило это FF, перепробует все скорости и отваливается. вагтул пишет что-то в стиле "setting baudrate 0" и тоже потом отваливается не связавшись. контакты в разъеме по-моему только K и питание. CANовских не видно. прозвонить разъем до блока не успел - завал работы сегодня.
клиент пока отправлен с предыдущему диагносту с просьбой опросить еще раз и приехать с распечаткой. врядли он вернется, но хотелось бы узнать на будущее - что за эффект такой? что не так? неужели уже КАН был в 98 году? подумалось - гольфик такой весь в обвесе, может блок тюнинговый блин? одним словом - расскажите мне ваши мнения. особенно хотелось бы узнать на предмет наличия К-линии у блока и диагностики по ней. |
Тут только один выход.
Прямое подключение на ЭБУ по К-линии DLC 19 pin. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Поисщи с чем еще коннекта нет и откинь неисправный блок. Очень часто с АВС такое, но ты говориш, что с АВС вяжется. Или напрямую .
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Zadodskoj magnitofon otkluci ot razjoma pitanija... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на пассате 98 г. тоже не было конекта по диагнозе никак. На машине не работал климма, так вот если отключить от климы разъём (их там 3, но достаточно правый, если смотреть из салона), то всё сразу конектится и диагностится и все блоки, кроме климмы.
|
Цитата:
|
Обычно в таких случаях, начинаю по очереди отключать блоки, которые сидят на КАН шине(АБС, Панель, климат, комфорт, если иммо стоит отдельным блоком, то бывает с ним проблемы, там можно при снятой фишке перемыкать контакты(точно не помню какие, нужно смтреть по схеме)). Смотрите какие блоки кроме ЭБУ, не выходят на связь, с тех и начинайте.
|
Цитата:
Привет ! А хорошо бы во время этих разборок со связью встать осциллом на К-линию и посматривать за : 1. амплитудой импульсов (дохлый блок - засадит амплитуду, может частично, так, что ABS - берет, а ДВС - нет). 2. наличием левых, чужих пачек импульсов, помех, генерации постоянно присутств-х имп-сов, 3. завал фронтов, типа емкостной загрузки линии, фронты превращаются в экспоненты... |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot