FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Golf IV '98 1.6 AKL - нет связи. (https://carcd.ru/forum/30/thread24885/)

uncle_sem 28.03.2007 20:15

пришел сабжевый гольф, с ним до меня уже поработали - меняли лямбду, свечи, снимали форсунки и т.д. говорят "компьютер выдает лямбду". с этого я и начал - попробовал подключиться компом. вагком, вагтул, ДОСовый ваговский софт, обдтул, мобидик и юнискан связаться с мотором не смогли. при этом тот же вагком элементарно связался с АБС. вагком видит ответ от моторного, как правило это FF, перепробует все скорости и отваливается. вагтул пишет что-то в стиле "setting baudrate 0" и тоже потом отваливается не связавшись. контакты в разъеме по-моему только K и питание. CANовских не видно. прозвонить разъем до блока не успел - завал работы сегодня.

клиент пока отправлен с предыдущему диагносту с просьбой опросить еще раз и приехать с распечаткой.

врядли он вернется, но хотелось бы узнать на будущее - что за эффект такой? что не так? неужели уже КАН был в 98 году?

подумалось - гольфик такой весь в обвесе, может блок тюнинговый блин?

одним словом - расскажите мне ваши мнения. особенно хотелось бы узнать на предмет наличия К-линии у блока и диагностики по ней.

Sensej 28.03.2007 20:21

Тут только один выход.

Прямое подключение на ЭБУ по К-линии DLC 19 pin. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

rul44 28.03.2007 21:00

Поисщи с чем еще коннекта нет и откинь неисправный блок. Очень часто с АВС такое, но ты говориш, что с АВС вяжется. Или напрямую .

ivo@mpe.lv 29.03.2007 02:51

Цитата:

'rul44' *'269898' *'28.3.2007, 21:00']

Поисщи с чем еще коннекта нет и откинь неисправный блок. Очень часто с АВС такое, но ты говориш, что с АВС вяжется. Или напрямую .

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif 100% Prav.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Zadodskoj magnitofon otkluci ot razjoma pitanija... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

uncle_sem 30.03.2007 00:31

а фигли - магнитофон. тогда ни с одним блоком связи быть не должно. как я это понимаю. к-линия-то одна... нда, вощем, мне главное что хочется знать - диагностика моторного по к-линии? если да, то при следующем приезде я сразу полезу к блоку, подключаться напрямую. какова вероятность того что диагностику ЭТОГО ЭБУ нельзя сделать по к-линии В ПРИНЦИПЕ? я так понимаю стремится у нулю?

jbell 30.03.2007 08:58

Цитата:

'uncle_sem' *'270521' *'30.3.2007, 1:31']

мне главное что хочется знать - диагностика моторного по к-линии? если да, то при следующем приезде я сразу полезу к блоку, подключаться напрямую. какова вероятность того что диагностику ЭТОГО ЭБУ нельзя сделать по к-линии В ПРИНЦИПЕ? я так понимаю стремится у нулю?

По к линии 100%.

sovg 30.03.2007 13:06

У меня на пассате 98 г. тоже не было конекта по диагнозе никак. На машине не работал климма, так вот если отключить от климы разъём (их там 3, но достаточно правый, если смотреть из салона), то всё сразу конектится и диагностится и все блоки, кроме климмы.

uncle_sem 30.03.2007 19:04

Цитата:

Сообщение от sovg' *'270708 (Сообщение 196803)
По к линии 100%.

понятно. значит в этом направлении следующий раз и пойдем...

Виталий_Т 30.03.2007 20:56

Обычно в таких случаях, начинаю по очереди отключать блоки, которые сидят на КАН шине(АБС, Панель, климат, комфорт, если иммо стоит отдельным блоком, то бывает с ним проблемы, там можно при снятой фишке перемыкать контакты(точно не помню какие, нужно смтреть по схеме)). Смотрите какие блоки кроме ЭБУ, не выходят на связь, с тех и начинайте.

rahnlab 30.03.2007 21:28

Цитата:

'uncle_sem' *'270809' *'30.3.2007, 22:04']

...и дохлый блок может мешать связи с каким-то одним другим?

понятно. значит в этом направлении следующий раз и пойдем...



Привет ! А хорошо бы во время этих разборок со связью встать осциллом на К-линию

и посматривать за :

1. амплитудой импульсов (дохлый блок - засадит амплитуду, может частично, так, что ABS -

берет, а ДВС - нет).

2. наличием левых, чужих пачек импульсов, помех, генерации постоянно присутств-х имп-сов,

3. завал фронтов, типа емкостной загрузки линии, фронты превращаются в экспоненты...


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot