FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ХХ на Волге, Газели (https://carcd.ru/forum/21/thread24813/)

Loader 27.03.2007 13:13

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Vtorsyrchermett 28.03.2007 08:21

Цитата:

'Loader' *'269290' *'27.3.2007, 10:13']

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Интересная тема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifЭто результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

sedoyaga 28.03.2007 10:18

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'269620' *'28.3.2007, 9:21']

Интересная тема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifЭто результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

удается поднять обороты снятием клеммы

но толко на сутки

DEMA 28.03.2007 12:43

Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.

Sensej 28.03.2007 18:48

Чищу ДУ, регулирую СО.

Если не помогает, то сброс ТАБЛИЦА №1 и все заного регулирую.

toly 28.03.2007 19:54

Почисти ДУ, промой РДВ, выстави RCOK и RCOD в ноль, поставь угол зажигания по октану -3. Сбрось контроллер программой АВТОТЕСТЕР версия 2.7(опция "ЭБУ-перезагрузить"). Выключи и через пару минут заведи ДВС. Пусть поработает спокойно(без подгазовки) 3-5 минут. Если обороты очень малые, то подними RCOD.Как правило все становится ОК. На крайняк просверли в нижней части заслонки маленькое отверстия в 1мм. Не нужно- заклепай

Vtorsyrchermett 28.03.2007 22:46

STOP!Теперь предположим,что,почитав эту тему,набравшись ума и вооружившись ацетоном,начинающий диагност промыл или заменил РХХ и ДУ,посбрасывал все ЭБУ,таблицы,клеммы и т.д.,заменил ДМРВ,прописал заводской еепром,CO - конфетка,движок шепчет,и целых полчаса уже шепчет,а ХХ,ПАДЛА(скотина,сволочь,и пр),все равно 720-760 оборотов в минуту,хоть ты тресни!!!И нет бы отправить клиента со словами пожелания доброго пути,да гложет сомнение(а может совесть,или гордость не позволяет),так как желаемые обороты 850,а РДВ стоит(как дурак) на 72 шагах и плевать ему с высокой колокольни на твою гордость!Что будем делать?И тянутся руки к пассатижам....Или к программатору....

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.А то потом посыпятся темы типа:"У меня улетела в движок заклепка,что теперь делать?!"http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gifГораздо проще приоткрыть заслонку еле заметным поворотом регулировочного винта и,если надо,ослабив винты,подвинуть чуть-чуть обратно ДПДЗ.

2Sedoyaga.Это,похоже,и есть адаптация по воздуху.В сторону ДМРВ копни.

Lot 29.03.2007 09:11

Ну вроде все написали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Остается добавить - не забывайте проверять напряжение ДПДЗ. Если меньше 0,4 в покое, то на свалку его, иначе неровный холостой и всякие глюки с оборотами обеспечены.

audiserg 29.03.2007 10:38

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

rasul_injectorhik 29.03.2007 18:25

я обычно лечу это делор снятием клемы на пять минут после подригулировываю винтом дросель

если стоит ГБО кручу и газ чтоб шаг совподал как на бензине


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot