FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   ЭМУР Калина (https://carcd.ru/forum/59/thread24781/)

nester3 26.03.2007 23:15

Имеем калиновский ЭМУР (дагестанский) - сам выкручивает руль вправо и начинает бить, прямо как компьютерный руль при глюках с драйверами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ремонтопригодно ли это, и что можно посмотреть?

sedoyaga 27.03.2007 07:01

Цитата:

'Nester' *'269098' *'27.3.2007, 0:15']

Имеем калиновский ЭМУР (дагестанский) - сам выкручивает руль вправо и начинает бить, прямо как компьютерный руль при глюках с драйверами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ремонтопригодно ли это, и что можно посмотреть?

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

gikler 30.03.2007 10:00

Попробуй его распотрошить, там в самых недрах его на рулевом валу будет стоять датчик угла поворота, состоящий из двух катушек и ротора на валу. У меня один раз банально провод один от катушки отвалился( и он самопроизвольно выкручивался вправо) . Провод припаял - и все заработало.

Попробуй посмотри - может поможет....

sab 30.03.2007 22:02

Цитата:

'sedoyaga' *'269177' *'27.3.2007, 8:01']

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

нормально так... малина едет куда хочет...

Vtorsyrchermett 30.03.2007 23:13

Прикольно!Доказывай потом какому-нибудь бычку из X5,что у меня,типа,машина сама ему в бок въехала!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)))

rahnlab 30.03.2007 23:32

Цитата:

'sedoyaga' *'269177' *'27.3.2007, 10:01']

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

Да после такой херни - на кой нужны такие машины? Чтобы на ней красиво и дорого подохнуть ?

Если откажет ABS, то тормозить все же можно. Если откажет эта дрянь, то можно только созерцать...

sedoyaga 31.03.2007 12:12

Цитата:

'sab' *'270912' *'30.3.2007, 23:02']

нормально так... малина едет куда хочет...

я совсем не хотел шутит

это мне мика сказа

смотрите в атаче

Hitm@n 22.08.2007 06:39

Отказал ЭМУР на Калине, подскажите как его диагностировать ? Пробовал через МТ-10, прога пишет "неверный пакет". Что может быть ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Коля 22.08.2007 07:38

Так я и думал, что ен стоит доверять этим эдектронным чтучкам в рулевом управлении, тем более отечественного (ширпотребного) произвоства, где никто реальной ответственности ни за что не несет.

А если руль на трассе вывернет и не вправо а влево?

Злости не хватает.

denis-b 22.08.2007 13:58

Цитата:

'sedoyaga' *'269177' *'27.3.2007, 8:01']

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?

Sergey G 22.08.2007 19:17

Цитата:

'Denis B.' *'316084' *'22.8.2007, 10:58']

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

denis-b 23.08.2007 11:56

Цитата:

'Sergey G' *'316146' *'22.8.2007, 20:17']

Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



Я так понимаю этот ЭМУР ещё и на датчик скорости завязан - чем больше скорость, тем меньше он вмешивается в работу. Стало быть самое плохое может быть когда сглючат две вещи сразу и датчик момента и связь по скорости. Хотя даже если на малой скорости машина не туда поедет, приятного будет мало.

napoxoq 23.08.2007 23:32

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих

Pafka 25.08.2007 09:51

Цитата:

'Sergey G' *'316146' *'22.8.2007, 16:17']

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?

Sergey G 25.08.2007 20:33

Цитата:

'Pafka' *'316723' *'25.8.2007, 6:51']

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?

Конечно! Дело в том,что ЭМУР только помогает в повороте руля при помощи электродвигателя через редуктор, а рулевой вал можно назвать "целым" (если откинуть датчик момента и корданчик) которые соединяют кусочки вала. Обычно все усилители снижают бдительность водителя при движении, остаётся только реакция человека на сложившуюся ситуацию. Удачи всем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

евген 25.08.2007 20:52

Но самому ремонтировать ЭМУР всетаки не стоит.Последствия могут быть очень нехорошие.

Рулевое управление-очень ответственный узел на авто.

denis-b 26.08.2007 09:54

Цитата:

'napoxoq' *'316453' *'24.8.2007, 0:32']

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих

Я говорю о том, что для наиболее неприятного развития событий глюкануть должно сразу в двух местах,

serfk 30.08.2007 23:15

Когда отключается в движении, тоже опасно, особенно при повороте получается эффект подклинивания. Будте осторожны.

У меня было три машины с ЭМУРом. У первой пропала силовая масса в проводке, масса пошла по тонким проводам - сгорел блок. Второй жил своей жизнью - включался и отключался когда ему захочется, в отключенном состоянии не выходил на связь. У третьего накрылся датчик момента. Все легко ремонтируются, основные болячки в непропае.

sab 31.08.2007 22:37

Непропаи где?

markus 13.09.2007 09:31

какова последовательность разборки при его демонтаже с машины.может есть у кого фото. тема очень актуальна... тем более что эти эур не везде имеются в продаже

Loader 17.09.2007 13:00

В библиотеке есть документация на Приору в том числе и на ЭМУР


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot