![]() |
имеется==== 16 кл. ВАЗ-2112- 2001 года выпуска, пробег 80 тыс.км., имеется датчик кислорода, прошивка M1V05F05-1998, Бош 1,5.4N, контрольная сумма FFFF, иногда выдает ошибку по ОЗУ
есть== все датчики в норме, провода все целы, свечи абсолютно рабочие, ВВ провода 6-7 кОм, была вода в разьеме датчика скорости и в датчике колневала, компрессия в цилиндрах в норме. ИТОГ=== плохой старт, поздняя реакция на нажатие на педаль дросселя, хлопки в глушитель при резком сбросе оборотов (1 раз на каждыый сброс обооротов), PS.... 1) при постепенном открывании дросселя при 3000 оборотах % открывания показывает всего лишь 8% хотя визуально примерно 60% 2) при резком открывании дроссельной заслонки при 2800 оборотах 78%.. В чем может причина не пойму????????!!!!!!!!!!!! |
1 и 2 это на ходу или на стоячей?
|
|
Ну в глушак хлопает из-за проблем с клапанами или фаз ГРМ.
|
Что с давлением топлива?Похоже смесь бедновата.
|
Неплохо бы форсунки проверить, плохой старт на горячей или холодной?
|
Цитата:
Поподробней раскажи мне,.. как ты сбрасываешь адаптации в БОШ 1.5.4 ???? И проясни при чем здесь метки ГРМ и открытие дроселя на 8% при визуальном открытии 60%... ДПДЗ никак не связан на положение ДПКВ....ЭБУ похрен что там с метками....он принимает сигнал от ДПДЗ и показывает открытие дросельной заслонки... А крутится колено или нет....это уже не его дело... Запасной блок подключи и проверь работу....Бош может и ласты двинуть или паял его лошок...и накосячил с пайкой... |
Хлопки в глушитель это не как не бедная смесь, а скорее богатая. смотри топливо и расходомер воздуха, а угол открытия дросселя не соответствует реальному. он отображается в %
|
1)метки на местах
2)показания ДПДЗ на стоячую и горячий движок 3) с блоком манипуляций пока не производил прилагаю снимок с параметров |
а с воздухом что? подсоса нет? скока KINJ, Шагов и массовый расход на ХХ ?
|
Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot