![]() |
С м
ашиной творится полная ерунда ----висит активная ошибка по датчику холла (замыкание на массу) проверил сигналы и на датчике и на колодке эбу -- эталон.(воркшоп) снимаю разъем сд.холла никаких изменений вработе двигателя--такой же тупой как будто постоянное очень позднее зажигание.Но что интересно--появляется другая ошибка---обрыв или замык. на шину питания а первая пропадает.(с этим уже понятннее) проверил метки грм визуально и по диаграмме давления(мотодоком) ОК. форсы--проверены на стенде новый дмрв давление топливва--ОК сигнал с дпкв тоже отличный какого хрена мозги не воспринимают нормальный сигнал холла????? что за ерунда??? |
Проверь проводку до мозгов Если целая то проверь прохождение сигнала в самих мозгах
|
Было такое когда ремень ГРМ неправильно стоял.А еще раз разобрали крышку с датчика Нолла - там провернулся диск с вырезом.
|
проверь клапан регулировки изменения входного коллектора. открой крышку впереди пластиковую там скорей всего тяга сломалась
|
Цитата:
|
Никак не влияет 100%. Ктото снимал валы и неправильно поставил, на этом моторе легко проскакивают метки при установке, сам видел как один неопытный моторист это сделал, причём проскок больше чем на 1 зуб, иначе на датчик Холла матюков бы небыло.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Signal fazoi razvernulsja pohozhe..., esli forma govorish o.k. Ili metki.
|
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot