Нет ли у кого-нибудь двухрежимной (метан -бензин)прошивки под карбюраторную газель? Вроде чиптюнерских SF2DP404 и UG2DP404 или именно они .А то маршрутники достали.
|
Смотри в форуме, всё было, и двухрежимки и по 9 ноге.
|
Цитата:
|
[quote]'george' *'Mar 27 2005, 23:59']Да дело в том что после "поломки" форума ничего не качается
|
Дело в том,что Мika ненавидит 3МЗ 406(405) на газовом топливе.И поэтому
ими не занимается.Однако пороюсь в компе ,возможно с переключением ноги 9 найду,тогда кину. |
Вот двухрежимки
|
А вот по 9 ноге
|
О, спасибо . :PIVO
А где можно почитать насчет 9 ноги? |
При замыкании 9 ноги на массу УОЗ раньше будет, градусов на 7
|
Цитата:
|
Во блин,а я обрадовался,что уже прошивку искать не надо.
|
Я её лил и в 338 и проблем не было,
но есть и такая |
Sovq,молодец,у тебя порядок в компе.А у меня бардак -нихрена не найду,
когда что-то надо.А вот еще что.Ты не забыл,что у Е000519 и Е0000131(338) разные каналы детонации? Оно ,конечно,детонации на газу нет.Но лучше этот момент учесть. |
Цитата:
Вопрос к Mike еще. Можно отличить не вскрывая 338 блок от 518? Началось то с проблем с детонацией, блок 338 (по наклейке :11: ). Друг диагностировал, говорит сигнал с ДД виден (у него не мотор тестер а какой то сканер) а отскока УОЗ нет. Как то на Микасе 5.4 решали подобную проблему заменой прошивки на тюнинговую. Ну вот он ко мне и послал. Я увидел что у него еще и газ, принялся искать двойную прошивку, надеясь что и проблема с детонцией заодно решится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вообщем, консультация нужна. ПО там стоит тоже 338. Ошибки болтались обрыв катушек 2 - 3, Ошибка энергонесависимой памяти. Я сбросил их да отправил пока кататься, а сам стал про микасы читать, чтоб обновить (свое личное ПЗУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ). |
Никодим,я отличаю 338-й ЭБУ от 518-го сначала по этикетке.
Потом смотрю на имена прошивок(но на них не ориентируюсь-их могли переписать).А самый лучший способ -вскрыть ЭБУ.Процессор канала детонации у 338(HIP9010),а у 518( HIP9011). Если перепутать прошивки,то канал детонации не работает(лампа может и не зажигаться-это зависит от типа ЭБУ). А про Микас 5.4( про канал детонации)скажу ,что сравнивать его с Микас-7.1 некорректно.У Микас 5.4 вообще нет проца обработки сигнала детонации. |
вместо 518 шейте 519 и все гут будет с детонацией.
mika , и на газе детонация бывает |
Я пренебрегаю детонацией на газовом топливе.Тут ,мне кажется,собственные шумы двигателя на первый план выходят.
|
Т.е. считаешь, что детонация просто не возможна на газе?
|
[quote]'mika' *'Mar 29 2005, 06:32']...
|
Gas,я воспользовался выражением ,которое используют физики. "Пренебречь какой -то величиной",означает " считать ,что ее нет,потому что она мала".
Я не люблю двигатели на газовом топливе и не хочу втягиваться в эту тему. А то сейчас придется про октановые числа рассказывать и т.д.,про качество газа,про манеру вождения (на 1000 оборотов ,на 4 передаче,в гору,а педаль газа в пол). Скажу только,что даже Микас 7.1с плохой программой Е0000518(с вечной ошибкой 81-макс.смещение угла опрежения зажигания) при езде на газу не зажигает эту ошибку. |
[quote]'mika' *'Mar 30 2005, 08:50']Gas,я воспользовался выражением ,которое используют физики. "Пренебречь какой -то величиной",означает
|
С начало прочитай сайт;
http://www.metrinch.ru/statya.shtml И найдешь все ответы на вопросы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
А кому советуете?
Наверно всем |
Sensej,как сенсей сенсею расскажу тебе одну тайну.Есть одна штука.
Называется логика.Небезызвестный mopsic как-то пригласил толпу на один из крупных сервисов Волгограда.Вытащил несколько десятков Микасов.На их корпусах написал номера 1,2,3 .... и так далее. Взяли 8 Волг ,поставили на них все Микасы по очереди.Потом собрали все отзывы(детонация,динамика ....)о работе автомобилей на этих Микасах. Трахались целый день.Парализовали работу сервиса нахрен.Но было дело принципа.Надо было доказать кое-что одному упрямому тюнеру.Которому говоришь ,что твоя прошивка херня. Возьми денег - сделай лучше.А он говорит к конце концов,что программист он,а не диагност и так далее. Потом открыли конверт и расшифровали,какая прошивка соответствует номеру 1,какая номеру 2 и так далее.Итог(пишу уже на этом сайте уже в четвертый раз)- ни одна чипхрюнерская прошивка для Волги не попала даже в десятку ЭБУ,понравившихся клиентам.Основные жалобы-бешеная детонация,отсутствие динамики и прочие закидоны.Такое ощущение,что калибровали их под неисправный двигатель или не имея опыта.Чтобы ты,Сенсей, не считал нас непрофессионалами,сразу скажу,что прошивки подлинные,машины проверены. И даже СО отрегулировали приблизительно одинаково. Так что статистика и логика - вещи упрямые. Я для себя выводы сделал.Больше ни одной прошивки я на чипхрюнере не куплю.Хотя покупал.Каюсь. |
Sensej,как сенсей сенсею расскажу тебе одну тайну.Есть одна штука.
Называется логика.Небезызвестный mopsic как-то пригласил толпу на один из крупных сервисов Волгограда.Вытащил несколько десятков Микасов.На их корпусах написал номера 1,2,3 .... и так далее. Взяли 8 Волг ,поставили на них все Микасы по очереди.Потом собрали все отзывы(детонация,динамика ....)о работе автомобилей на этих Микасах. Трахались целый день.Парализовали работу сервиса нахрен.Но было дело принципа.Надо было доказать кое-что одному упрямому тюнеру.Которому говоришь ,что твоя прошивка херня. Возьми денег - сделай лучше.А он говорит к конце концов,что программист он,а не диагност и так далее. Потом открыли конверт и расшифровали,какая прошивка соответствует номеру 1,какая номеру 2 и так далее.Итог(пишу уже на этом сайте уже в четвертый раз)- ни одна чипхрюнерская прошивка для Волги не попала даже в десятку ЭБУ,понравившихся клиентам.Основные жалобы-бешеная детонация,отсутствие динамики и прочие закидоны.Такое ощущение,что калибровали их под неисправный двигатель или не имея опыта.Чтобы ты,Сенсей, не считал нас непрофессионалами,сразу скажу,что прошивки подлинные,машины проверены. И даже СО отрегулировали приблизительно одинаково. Так что статистика и логика - вещи упрямые. Я для себя выводы сделал.Больше ни одной прошивки я на чипхрюнере не куплю.Хотя покупал.Каюсь.К твоему мнению прислушаюсь,но руководствоваться буду своим мнением. |
MIKA, извени, я не понял про логику и прошивки с чиптюнера. Сенсей ващё то дал сцилку на интересную статью про ГБО.
|
Дико извеняюсь за свою дикую наглость, а на ЗМЗ 405? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Sovq,мой ответ смотрится странно потому,что я отвечал на замечание Сенсея
от том,что не бывает двух одинаковых двигателей.А теперь этой фразы я не вижу,а кроме того,почему -то есть два почти одинаковых моих сообщения. А ,если коротко,я хотел сказать,что если прошивка хороша,то это сразу заметит 9 из 10-ти клиентов на среднестатистических ,относительно исправных автомобилях. |
Sovq,уточню,я отвечал в теме про прошивку Xtro ,но что-то глюкнуло и ответ
оказался не там, где нужно,да еще в двух экземплярах:xaxa |
Цитата:
mika http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я Вас понял и согласен частично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Так как я беру прогу и заливаю...потом смотрю, что и как...потом подправляю и настройки...и УСЁ А почему частично-да потому, что если продают за деньги, то дольжно быть идиално откоректированно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А мне все равно, лишь бы хоть осново было, так как некогда сидеть -считать и отредактировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Времени нет! И в добавок я не электронщик. Схеми прочитаю,понять могу...а лезть в алгоритми работы микрухи...боже упаси :xaxa И спать некогда будет.Залю прогу.Ну пошел детонация, поменяю и настрою другой! Ведь Чтобы настроить прогу, нужно с ноутом покотатся, да еще и лямбда или газик за собой тоскать :xaxa :xaxa :xaxa Так что УСЕ в ПОРЯДКЕ |
Помогите с двухрежимными прошивками на Микас 7.1 ГАЗ 3110 под пленночный и простой ДМРВ эконом-динамик, бензин -газ
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot