примерный |
17.03.2007 10:13 |
Собрал на лед двигатель 71\84 16 кл 4 др. И всебы ничего но дернул меня @ер поставить на выпуск после паука гофру т.к раньше случались трещины на пауке. Поначалу все было супер ,метла получилась что надо, но одел новые колючки и поехал достраиваться, чувствую не то машину ктото за жопу держит,отсечка с 8500 перебралась на 7000 и причем напоминает нехватку топлива. И так и сяк не едет и все тут. Все тут же начали советовать что новые колючки мотор верховой вот типа ему и тяжело на льду стало. И я дурак им поверил. 8 марта гонка приезжаю счастливый довольный ,контролька в жопе в итоге 5- место поехал бухать разочаровавшись в проекте. И Сунулся снимать голову предвкушая смещение валов или еще какую херь а студент тем временем откручиват выхлоп ,снимает трубу и вот же студенческое любопытство заглянул внутрь .Следом орет из ямы как сумашедший . Выкидывает трубу я смотрю тудаже и вижу такую какртину - задний край сетки внутри гофры отвалился от фланца и сжался оставив дырочку с детский писюн. Я на радостях расцеловал студента вы@бнул гофру, все на место ,новые колючки , и о чудо метелка полетела так что вся округа об этом очень быстро узнала, а время 24 00. Все машину в бокс ,пошли спать, следующий день ушел на развал, помятые бока и прочую хрень машина потарахтела в боксе на хх минут 20 с трубой на улицу и тут опять же любознательный студент полез проверять масло , ав 4х др. конфигурации щуп достаточно гиморно достается а ему очень хотелось попробовать. Чуть меньше минимума ????? На защиту- сухо, сальники сухие ,тут заходит сосед и говорит слава богу что выключили свою душегубку ,всмысле вся улица была вдыму ,а катались то ночью ничего не было выдно. Вниз смотрю из маленькой дырочки в глушителе струйка !!! масла откручиваю паук от головы а там ... Короче голову я все таки снял. Сальники особенно выпукные как из топки - газам деваться было некуда вот они и ползли куда не попадя - вот такая грустная история из-за гофрочки за 600 рэ столько гиморроя. Сука.
|