Давление топлива в норме.
Обороты ХХ 880-930 РХХ 35-36 шагов Коэф. коррекции врем. впрыска 1,02 УОЗ 10-12 Длительность импульса впрыска 1,7-1,9 Макссовый расход воздуха около 8 кг Цикловый расход воздуха около 70 мг/такт АЦП канала детонации 0,13-1,19 АЦП ДМРВ 1,09-1,42 Машина тупит! Т.е. раньше ехала много лучше. Проверил на подсосы, вроде нет. У кого какие мысли очень интересно узнать? Еще волнует, почему так прыгает АЦП детонации. С ДМРВ понятно он поплыл, кстати АЦП покоя ДМРВ 1,015. |
Цитата:
Еще интересно давление топлива, состояние фильтров и клапанной группы. |
Без показаний газаонализатора гадание на кофейной гуще.
|
Цитата:
Вот и копай в этом направлении. Один мужик ездил тут к мастеру чинится. Знали что провод датчика температуры оторван и забили на него типа на работу двигателя не влияет. После этого приезжает ко мне, я восстанавливаю провод датчика температуры и машина заработала в штатном режиме. Так что если видишь неисправность - исправляй, а потом ищи остальные |
Цитата:
Правильно говоришь! Но датчик давно такой, а ехала даже с ним хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
Я не по АЦП сужу, а по расходу воздуха! На ХХ 8 кг На 3000об/мин 30 кг. А вот на отсечке не так все радостно вольтаж еле дотягивает до 3,5. А должно быть выше 3,6. |
Какой контроллер? У ребят на сайте есть пршивка без ДМРВ. Дроссель скока % ?
|
Цитата:
У каких ребят, на каком сайте? |
Цитата:
Идентификаторы прошивки в студию, плз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot