Господа! Есть ли какие-нибудь программы для для диагностики MAN VOLVO SCANYA MERSEDES. Просто их уже много развелось, а в них электроники напичкано не меньше чем в легковых автомобилях. Поэтому есть интерес смотреть хотя бы кода ошибок.
|
Из дешевого пока нет ничего.
Из более дорогого: 1. BOSCH KTS берет кое-что. 2. Есть мультимарочный сканер для грузовиков Axone 2000 Truck. Стоит больше 7000 долл. Кому интересно - пришлю на мыло таблицу применимости. 3. Фирменным оборудованием Wabco можно тестировать системы ABS от этой фирмы. Кстати, вроде у некоторых типов есть и самодиагностика без сканера. |
Цитата:
То что я знаю называеться MAN CATS. Уже в оторизированных сервисах используют MAN CATS II и соответственно вполне возможно раздобыт старую версию за разумные деньги. Меня лично тоже сильно интересует этот вопрос. Если что найдеться пишите. |
для считывания кодов ошибок грузовиков и тракторов есть какойто французкий софт стоит около 1200$ работает через KTS 500 только к нему нужен кабель. кабель стоит примерно 1700$
|
По поводу MAN CATS: сама программа - не проблема, но все равно для соединения компьютера и автомобиля нужен интерфейс, а его на коленке не спаяешь, и схем для него нет... Только заказ через оф. дилера...
|
И еще по поводу MAN CATS: существует 2 версии интерфейса: MAN CATS 1 и MAN CATS 2. Превый работает с программой MAN CATS 1 (старые автобусы, грузовики). Второй с новыми автомобилями (например TG-A). Программа MAN CATS 1 входит в MAN CATS 2. Причем интерфейс MAN CATS 1 подключается напрямую к диагностическому компьютеру через COM порт, а второй может подключаться как напрямую, так и по беспроводной сети, т. е интерфейс в автомобиле, а компьютер за 30 метров от него.
|
Мой друг купил на западе за 250 евро MAN CATS I. В каком то сервисе купили себе двойку, старая версия им уже не нужна и они ее продали
|
День добрый !
Можно по подробней по цене на MAN CATS 2 ( и 1 ) , можно еще приобрести или поезд уже ушел? |
Дайте ссылочку на оборудование и программы для диагностики грузовиков.
|
С грузовиками воюем пока при помощи КТС-500 и базы Еситроника! А восновном диагностика есть на борту почти у каждого грузовика!
|
Здрасте всем ..
прошу помощи ... у меня имеется полностью рабочий комп с интерфейсом ман катс 2( все работает) там прога стоит ...для второго ( причем соединение интерфейса и компа происходит по средствам сетевого кабеля, то есть провод из интерфейса конектится к сетевой плате бука) и имеется интерфейс ман катс 1 у него кабель с разъемом rs 232 ( или как мне кажеться одно и то же ...вообщем com порт) так вот ... короче трабл такой ( может это и глупо ) как законектить интерфейс ман катс 1 на комп так что бы прога ман катс 2 с ним работала ? и возможно ли это вообще ?? |
кстати если кому надо могу рассмотреть предложения по МАНам.
имеется диск с прогой ман катс2 работающей на WIN NT. так же имеется некоторая литература и электросхемы по машинам MAN. |
На сколько мне известно,то в МАН КАТС2 встроен и МАН КАТС1.В прогу.г-н frayer писал об этом выше.
А что за литература и схемы?Можно по подробнее? :11: |
keeloq, так MAN CATS 1 загружается из первого меню MAN CATS 2. Просто втыкаешь интерфейс для MAN CATS 1 в COM порт, загружаешь первый из меню второго и работаешь. Какие проблемы? Работает он только с MAN CATS 1, для 2-го свой инетерфейс. Первый для 3 серии, второй уже TG-A.
Диск с программой это конечно хорошо. Но без диагностического интерфейса вещь абсолютно бесполезная. Саму программу можно крякнуть и заставить работать на обычном ноуте, а вот где взять интерфейс? Или вы тоже сможете его продать? В таком случае очень интересна цена (можно в личку). |
Дайте ссылку на производителя MAN CATS 2
|
|
Народ, может быть кто нибудь слышал про программы для американок (грузовых разумеется).
Нужно на капотники VOLVO, International, Frelainer (Freightliner), Kenworth?! Буду очень благодарен любой информации! |
|
здрасте...
на счет схем ..что конкретно интересует? на счет интерфейсов... про первый и второй интерфейс мне известно второй у меня есть отлично работает на ТГАшках.. кроме того есть распиновка ТГАшек 05 года выпуска (16 пиновый разъём)...говорят переходник стоит 300 евро... изготовить его самому не так сложно... но в моей версии 2 ман катса никакого меню нет ... там после загрузки самой проги появляються вкладки : диагностика всего автомобиля, осцилограф,параметры ( сетевые и прочие настройки), помощь ( на немецком) и всё .. выбора манкатс 1 там нету нифига ..... |
схемы проводки на МАН ..ТГАшки и ниже их( некоторые) литература : описание датчиков и описание работы их коды ошибок
на счет интерфейса....можно попробовать его сделать ..только пока незнаю как.. |
странно что у тебя нет в главном меню 1-го MAN CATS. Вот скрин главного меню моего компьютера.
А интерфейс вряд ли удасться скопировать, ну если конечно очень постараться, пожертвовать интерфейсом, выдрав из него прошивку, потом во всем этом разбираться... Не стоит оно того, если ты не занимаешься производить диагностические сканеры для МАНов.... |
"схемы проводки на МАН ..ТГАшки и ниже их( некоторые) литература"
Интересуют 3-я и 4-я серии,ну и ТГАшки.Модели не имеют значения,лучше по навороченей.Интересует,соб ственно,маркировка проводов и назначение..5-и значная.Так-то машины знакомы донельзя,но когда есть что-то под рукой,проще. :11: |
на счет проводов ..... схем слишклм много ..около 4 Гб
у меня такого меню нету нифига ...может просто версия нета... а конкретно нет меню "программирование автомобиля" "стандартные операции сервисного центра" и " ман катс1" незнаю что делать ...интерфейс лежит без дела.. |
незнаю что делать ...интерфейс лежит без дела..
Может продашь? А по поводу схем:может дисками?Давай в личку,если не проблемно. |
интерфейс точно не продам .....
на счет схем х.з. надо как то все скопировать |
TO keelog
Смотри в личку. |
keeloq
Немцы - хитрые ребята http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не поленились же они сделать специальныую клиентсую версию MANTISа - каталога запчастей. Отличие от сервисной версии - бьются только те VIN которые фирма купила, остальное просто вырезано. Видимо сделали подобную хрень и для диагностического компьютера... Хотя может просто доступные опции прописаны в ключевой дискете. Вам ведь дали такую? Я как понял то что у вас есть позволяет читать ошибки, а параметрировать и программировать - уже надо ехать к нам сервис (ну или не к нам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Интересно - вам и литературу в электронном виде дали? Начали уже в электронном виде выпускать? Или это вы с обучения привезли? А там только по электрике литература или по всему автомобилю? |
Привет....
Литература вся на бумаге ... по всей Машине ...полностью.. но не по всем маркам ... по Кондору ..плохо очень ...хотя все машины очень похожи ....на новых манах ебля с коробкой передач..она там на джойстике пневматика галимая ... попробуй разберись если сломается .. я незнаю откуда литература ..когда я устроился она уже была |
Ищу программу ман-катс 2 .. что бы была сломанная
(без всяких кей-дискет) и на любом буке шла полнофункциональную..... Какой на ваш взгляд сейчас толковый диагностический комплекс универсальный. Подскажите что купить ? |
keeloq
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Это на заказ ломать надо... Не так там все просто... Думаю дол. в 500 минимум обойдется. Главное чтоб интерфейс был, софт в принципе ломаем. Для MAN знакомые взяли что-то типа Texa Axone 2000 Truck, Texa Navigator Mobile Truck. В принципе читает почти все, только не программирует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Есть в Польше МАН-катс1 по 2500тысяч эвро!!! Думаю дорого, а Вы???
|
CMot
Для нас, дилеров, интерфейс MAN CATS 1 стоит 3800 евро. Так что 2500 вполне реально. |
Интерфейс у меня есть ( причем оба ...ман катс-1 и ман-катс2).... мне нужна только программа ман катс-2 со встроенным ман-катс 1 что бы шла на любом ноуте и не требовала никаких кей дискет ...Ось не важна ...можно и под ДОС!!!
|
keeloq
МАН КАТС 2 поломать не так то и просто. Тем кто ломать будет придется столкнуться со следующими трудностями: - МАН КАТС2 работает только под Windows NT 4.0 SP6, дистрибутив проверяет при установке версию ОС, если не то что ему надо, вылетает. - Программа может правильно установиться только на особым образом разделенный жесткий диск (3 раздела, система на диске D, созданы необходимые папки). В противном случае вылетает с ошибкой. - Windows NT для MAN CATS 2 поставляется в виде образа жесткого диска (Norton Ghost). Причем в этой системы с помощью реестровых настроек и политик безопасности заблокировано и отключено все что только можно (доавление новых устройств, рабочий стол, меню пуск...). Т.е. чтобы привязать эту систему к другому железу придется изрядно повозиться, восстанавливая исходное состояние Windows и мучаясь в поисках драйверов под NT. К тому же в процессе работы программа обращается к соответствующим устройствам (сетевая карта, модем...). Возможно что при обращении к другим устройствам будут возникать ошибки. Так что наиболее безболезненный выход - купить ноутбук по конфигурации максимально приближенный к исходному, на него уже и развернуть этот образ. Тогда скорее всего глюков будет меньше... - Установленная программа требует активацией ключевой дискеты. На ней идентификационные данные фирмы (в т.ч. логин/пароль для соединения с сервером завода), аппаратный идентификатор компьютера (скорее всего привязка к BIOS) и контрольная сумма. - Программа после установки требует соединения с заводом (отсылает туда что-то) и требует соединения с заводом каждые 3-5 дней. То есть придется либо патчить программу либо в сломанной ключевой дискеты оставить реальные данные фирмы для соединения с заводом. Но перепрограммирование автомобиля без соединения с заводом невозможно (нужно с завода заказывать файл перепрограммирования автомобиля). К тому же на некоторые операции необходим пароль (дилеры запрашивают по факсу). Т.е. придется писать еще генератор ключей для запароленных операций. Вот примерный объем работы который придется выполнить взломщику... С МАН КАТС 1 все проще. Установки он не требует, работает под ДОС, к компьютеру не привязан... Но TG-A читать не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
вообщем .ман катс-2(и прога и интерфейс) у меня есть ( и причем работает нормально) но без встроенного ман-катс 1 !!!!..
вообщем есть бук.(другой бук)..есть интерфейс (ман-катс 1) и необходима программа ман катс -1 что бы работала с этим интерфейсом и с любым буком .... где её можно достать ? Нужно очень срочно!!! Помощи прошу очень... |
Я хотел предложить Вам, что у меня есть интерфейс JALTEST, можно Ним все грузовики,автобусы, любой марки диагнозировать. Стоит 4200 евро + 600евро ежегодно (если кто-то хочеть меть всегда осталные программы, корочие update).
Россыйская верция - по руский!. [attachment=23453:attachment] |
Здраствуйте господа диагносты и механики.
У меня такой трабл произошел: притащили машинку iveco eurotech с двиганом cursor 10 Очень нужна инфа по меткам на распредвалу и коленвалу... я на распредвале почему то ничего не увидел... как выставлять зажигание ???? каком там порядок работы цилиндров ? ??? и вообще с чего надо начинать ? ??? напомню что там насос-форсунки Заранее благодарен если кто поможет .. |
CMot, Хм... диагностировать... А записать что-то в блок управления он может? Можно им к примеру откалибровать пневмоподвеску? Или это просто читалка-стиралка ошибок? Тогда он не стоит таких денег.
|
Цитата:
Есть Insite v7.1, ET-2009, Detroit Diagnostic с ключами к ним нужно адаптер INLINE-5 или любой совместимый с RP1210 стандартом Пиши на мыло intexxx1@ranbler.ru |
Года три с половиной назад точно надо было.
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot