![]() |
Объясните плиз, как определить забит катализатор или нет?
Заранее благодарен... |
А какой проблем у тебя?
|
При условии , что метки ГРМ стоят правильно, ДМРВ будет на полной нагрузке показывать меньший расход воздуха.
Подставив руку под выхлоп, при перегазовке не будет хорошего выхлопа. При проверке датчиком давления работы ГРМ, вся характеристика поднимится выше ноля. |
[quote]'Kraber' *'Mar 27 2005, 09:30']При условии , что метки ГРМ стоят правильно, ДМРВ будет на полной нагрузке показывать меньший расход воздуха.
Подставив руку под выхлоп, при |
Подставив руку под выхлоп, при перегазовке не будет хорошего выхлопа.
либо отсоедени катализ и погазуй, если виноват катализ, работать без него будет лучше! |
А может попробават и ето:http://www.fenom.ru/live/product/qsp/p_id/1857/
Я протестировал 2 раза за 1000км и думаю что нет аналог в мире... |
Цитата:
То, что ты используешь, это такаяже профилактическая процедура как и замена масла, промывка инжектора. Забитый, оплавленный, разрушенный кат эта штука не вылечит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я принципно не верую разних илач что деалет магических резултатов,но ето рекондиционер проверил.У меня кат.на 50% востанавил.А без esma с тебя Kraber можна и неделю тема обсуждат........ :PIVO
|
Цитата:
Может он и хорош для профилактики, никто не спорит. Ты кажется просто зациклился на его рекаме http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и тебя не итерисует как правильно определить рабочий кат иль нет. |
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot