приехала такая машинка ,чел жалуется на большой расход топлива и плохой прием.при работе мотора отчётливо прослушивается стук клапанов.регулирую. было 0.4 выпуск ,делаю 0.2. впуск нормально , все 0.15 . чисто случайно обнаружил зазор в направляющих клапанов... взял двумя пальцами за тарелку клапана и покачал в сторону, люфт примерно миллиметр + - . мне показался ненормально большим.завел машину ,на холодную стука почти нет ,но как прогреется появляется тот же металлический ,звонкий стук.неужели настолько разбитые направляющие чтобы издавать такой звук ?
пробег авто 53 т. км. |
Компрессию поверял в этом котле? Если нет, то проверь. При таком зазоре в направляющих пара клапан-седло скорее всего уже не обеспечивает герметичность камеры сгорания, отсюда расход и потеря приема. Клапан может издавать такой звук при перекосе внаправляющей втулке, в.т.ч. при контакте с седлом.
|
да компрессию проверял.1-13.5атм. 2- 12атм. 3-10.5атм.- в нем больше всего люфт.
|
у матизов такой звук должен быть
|
звук звуком , только люфт мне этот не нравится.
какой расход у тебя на сотню ? |
пробег 26000км
хавает по трассе где то 6 литров по городу от 8до 9 но у меня матиз странный очень достойно едет |
это потому чио пробег небольшой.проедь ещё столькоже потом посмотрим.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot