![]() |
Авто 21099, Бош 2111-1411020, M1V13O54. На определенных оборотах (1500-2000) начинает дергаться, даже не дергается, а происходят рывки. Примерно, как при неисправном ДПДЗ. Это в движении. На хол. ходу иногда все в норм., а иногда после резкой перегазовки дв-ль начинает
перетраивать, обороты падают, может заглохнуть. В это время не реагирует на педаль газа. И когда все это происходит вылазит 1612 (ошибка сброса процессора). Для пробы менял практически все датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ), менял также модуль, провода, свечи. Давление топлива нормальное и в момент глюков не пропадает (ездил с манометром на лоб. стекле). Также проверены массы и питание контроллера (даже дублировал отдельными своими проводами на аккум. и массу). Ничё не помогло. Что делать? ЭБУ в помойку, или может чего упустил? Подменного нулевого Бошика у меня нету. |
Бери любой -7x блок. Меняй ДД на широкополосный и ДМРВ на 037. Переделывай проводку на ДД и отпускай клиента с миром. Меньше гемору потом будет. Все -00 блоки уже старые. Хороший найти большая проблема.
А хочешь, для начала попробуй EEPROM в блоке перепаять. Может быть и поможет. Ненадолго. |
Цитата:
А до скольки докручиваешь???Если до отсечки-она будет выскакивать(ошибка). А по твоему ответу похоже так и есть.Но только не 1500-2000,а примерно6000. |
Да нет, какая там отсечка. До нее еще оочень далеко.
|
Чудес не бывает , если всё целое то попробуй поменять блок
|
ЭБУ произведит системный сброс в случае недопустимо высокого уровня помех в бортовой сети автомобиля или в случае "перекрутки" двигателя в системах с низким быстродействием процессора (Bosch M1.5.4).
|
EEPROM перепаял, результата нету. Клиент согласился на замену блока на Январь-71.
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot