![]() |
хочется узнать что происходит с давлением в топливопроводе, но вот загвоздка все доступные трубки пластиковые, рампа соединяется с трубкой через термообжимку (хз как привильней написать) одноразовое соединение на вид.
какие либо задьемные соединения есть только в районе БН. уже бродит мысль что надо в старом топливном фильту сделать еще один вывод для соединения. ладно мне это разово и на одной машине. как это обходят на потоковой диагностике? |
Цитата:
|
акцент тагаза, рампа безсливная, на рампе заглушка но похуже что вкручена намертво, да и размер в 24мм не позволяет отнести ее и диагностическим выходам, скорей к технолонии отливки и обработки.
на рампе штуцер, стальной, на нем термопосадкой одета пластиковая трубка. гдето в районе днища есть переход на стальную, которыя идет по днищу. пойду фото сделаю. |
а топливный фильтр как менялся (ну тот который старый)?
|
Цитата:
это чем же надо было такое придумать!???? прийдется брать просто любое соединение пддающееся разстыковке. |
Цитата:
|
хм.. есть на гетсе хрень для замера, по крайней мере на моем 1,3л sohc 2005 г
|
[attachment=34345:attachment]Это все, что нужно чтобы померять давление топлива.
|
приспособление в центре конечно пойдет, но возни конечно много.
будет посуше сделаю фото того что есть. |
Цитата:
А кстати на Хюндай Сонате где топливный фильтр стоит, неужели тоже только в баке? Всё разобрал кроме бензобака , а фильтр так и не нашол. |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot