![]() |
Двиг 1,4. Проблемма в следующем, обычно после прогрева машину начинает дёргать, а иногда и вовсе глохнет. Выяснено, еле поймал момент, что и на форсунки и на зажигание в этот момент пропадает управление. Датчик коленвала в этот момент выдаёт такой же сигнал как и при нормальной работе, т.е. остаётся только ЭБУ? И ещё, у меня нет схемы на систему управления, подскажите где взять? У этих жабоедов - наделали на один и тот же мотор разных, блин. Блок Sagem PSA. Три колодки.
|
А питание и массы все проверил? На дефект ЭБУ непохоже.
|
привет!
Могу достать схему ... VIN напиши! |
коха сенкс! VF32AKFWF42047555
А на ЭБУ очень похоже, месяц назад была такая фигня, и закончилась тем что машина умерла насовсем, поменяли блок и всё прошло. |
Держи!
тут система впрыска. Именно под твой автомобиль.....не сомневайся!!! От себя...... Система очень надёжная (имею введу ЭБУ), не встречался с его поломками, хотя программы бывают недоработаны...... На глюки ЭБУ, на мой взгляд, не похоже, массы и плюсы проверь, а ткже обрати внимание на датчик положения заслонки. Не мешало бы проверить катушку......на ранних партиях таких моторов они довольно сильно жарили!!! При этом машина может выдать кучу левых ошибок! Прочитать можеш? Какие ошибки пишет? |
Привет! Ошибки пишет нарушение воспламенения, осциллом снимал сигнал, синхронно пропадает управление катушками и форсунками, ДПКВ работает правильно, т.е. сигнал одинаковый и когда нормальная работа и когда пропуски, остаётся либо ЭБУ, либо питания и массы, для чего, собственно и попросил схему. Спасибо.
|
продайте или подарите погибший блок хочу рассковырять.
|
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot