![]() |
Машина простояла на морозе 3 дня. После этого даже ЦЗ не срабатывал, двери не открывались (по другому не открыть). Решил что сел в ноль аккумулятор (ему 3,5 года). Сегодня купил новый, кое-как попал в машину, решил завести. Завелась сразу, но заглохла. Поставил новый аккумулятор, завожу. Машина заводится и через 5-7 секунд глохнет (похоже отключается цепь БН). ЦЗ так и не заработал, машина по сути на охране. С пульта двери не открываютя и не закрываются. Думаю причина в сигнализации. Куда копать, как лечить? Может кто поможет? Машина в Южном Бутово.
ВАЗ 21103, 2003 г.в. |
Смотри главный предохранитель на сигналке и блокировку.
Если порвали бензонасос, то скорей всего НР. Когда нажимаешь брелок, что нибудь вообче происходит? Может просто брелки слетели?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Вопервых какая сигналка стоит?
При открытии двери и включения зажигания сигналка (сирена) не сработала, наверняка пропало питание на ц.блок. Проверь преды. После их замены сигналка может сработать и с брелка не выключаться, тогда возможно блок "потерял" код брелка. Далее все зависит от модели сигнализации. Есть с кнопкой Valet, а есть без нее. С кнопкой большинство сигналок отключаются так. Включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку. Машина должна завестись, если, конечно, в этом дело. Потом брелок снова работает если батарейка хорошая, да и сам брелок исправен. |
На крайняк можно БН на аккум накинуть и доехать до места ремонта.
|
Спасибо всем за ответ. Все выходные мучался открыть машину и завести. Заработала. Сигнализация StarLine A6. Есть брелок сигнализации и пейджер. Пейджером не пользовался 1,5 года. Думал умер он. Оказывается "умер" брелок. Батарейку поставил новую, брелок мигает, а машину не открывает. Открыл ЦЗ и снял с сигнализации пейджером.
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot