Разъем OBD. пробывал сканматиком безрезультатно.
Машина периодически начинает тупить, но закономерности нет. Проверил разряжение на ХХ так его практически нет (двиг. прогрет) сам датчик давления-разряжен вроде рабочий данные с книгой различаются, но по динамики и стабильности показаний вроде ОК. по показаниям датчика турбина тоже ОК, мерял напряжение с датчика на ходу. |
Цитата:
|
Цитата:
Дизели (любые) поддерживают OBD-2 только с 2004 года выпуска. |
да двигатель 1kz-te, может кто знает какое разряжение на холостом должно быть, разряжения нет постоянно, а тупит периодически, интеркуллер целый подсоса вроде тоже не обнаружил, час грешу на клапан рециркуляции, пробывал в ручную его открывать разряжение практически не меняется.
|
О чем это вы?Какое разряжение может быть у дизеля?
В лучшем случае давление наддува. |
разряжение должно быть, турбина на ХХ не работает, стоит дросельная заслонка, ну и как иначе?
|
Цитата:
|
попробуй SUN PDL-1000 я делал 100 4.2 после дилера и приговора замена тнвд просто проблемма с разъемом. Иногда глох.
|
Цитата:
воздух на х.х. и эконом.режимах. 2. Эта заслонка наврядли "дроссельная" . Не думаю, что ее положение прямо зависит от положения педали газа. Надо заглянуть этой заслонке "в лицо" да и окажется, что на х.х. она очень даже открыта (в отличие от бензиновых ДВС). Это так ? |
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot