![]() |
Автомашина Ваз-2114 , эбу бош 7.9.7 прошивка в103eq09.Ошибки- множественные пропуски зажигания! Поменял свечи, провода, МЗ, делал сброс эбу- машина троит.
Померил компрессию в 1-м и 3-м цилиндрах 8 атм. Во втором 7.8 атм. В 4-м цилиндре 12 атм. Думаю что пропуски связаны с плохой компрессией. Как вы думаете правильны ли мои мысли или могут быть ещё какие-нибудь подводные камни? Мне ещё не понравилось то что при включенном зажигании пляшут АЦП напряжения бортсети и АЦП датчика температуры воздуха - Может так и должно быть? C блоками 7.9.7 никогда раньше дела не имел. В приложении логи и АЦП на ХХ. |
Логов нет, но при таком раскладе отправляю к мотористам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
cначала проверить фазы грм а потом к мотористам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Фазы грм проверил в порядке.Отправил к мотористам.Буду ждать результат! |
Еще бы проверить форсунки.
|
В последнее время много машин попадается с зажатыми (или уже сгоревшими) клапанами
|
Цитата:
С этим я согласен.У меня на личной машине(тоже в-2114 была) после 50000 тыс пробега клапан прогорел.Голову скинули посмотрели 1 клапан прогорел а ещё 2 текли!И у этой машины пробег 50000тыс.Как будто они расчитаны только на такой пробег! |
нормальным манометром на 2114 кажет 12 очков, если разница по целиндрам будет 2-6 очков, то пропуски будут! Сответственно с отключением форсов!!!!
|
Цитата:
|
Да-а! С такой комперссией и голову ломать не стоило! Как она еще ездила?
|
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot