![]() |
Знакомый купил понтиак. На машине нашли только название транс ам - 92г.
Вин нет -под стеклом на торпеде. Двигатель 370 лошадей(или около этого) - 8 цилиндров V-образный. Выглядит спортивно-зализано. Работы Уймаа. На двигателе стоит копрессорвоздушный небольшой мощности, через два клапана элетромагнитных воздух дуется в первое колено и во втрое колено выхлопной системы, до ДК. На них на коленах стоят два ДК(на каждом по одному). Далее все это соединяется в катализаторе и опять раздваивается в после него. Непонятно зачем нужен компрессор. Пораскинув мозгами решил что работает так: -При помощи ДК готовится смесь из воздуха и выхлопных газов для катализатора. Правильно ли думаю. Решили выкинуть этот компрессор - он(знакомый), все равно будет ставить прямотоки и пламегасители. Выходит ДК не управляет смесеобразование топлива. Так или Нет |
Продувку холодным воздухом в выхлопную делают для облегчения жизни катализатору на время прогрева лямды. Выкидывать лямду нельзя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Транс-ам не попадался. А Гранд-ам был - без лямды льет. |
А Гранд-ам с воздушным копрессором?
|
Нет, без компрессора - шестерка 3.3л
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot