![]() |
у меня возник вопрос, какого типа лямбда зонд стоит на Hummer H2. имеется ввиду первый лямбда зонд регулирующий смесь.
родной датчик четырехпроводный (синий, черный, два белых). Диапазон переключения 0,1-0,9 В Вопрос возник, потомучто вместо родного датчика на одной половине движка стоял зонд с ВАЗ 7.9.7 Он работает в системе в диапазоне 0,4-0,9 В. Иногда валится в богатую 0,9...короче привносит в работу машины полную хрень. Родной датчик полностью исправляет работу мотора. Что это за датчик такой? Кто может пояснить что такое и на каких машинах ставятся (частичная инфа есть, хотелось бы с хамером разобратся): Классификации по бош 1. LSM11 (пальчиковый широкополосник с диапазоном регулирования лямбда 0,75-2) 2. LSF (планарный зонд) LSF8 Lи LSF4 3. LSU (диапазоном регулирования лямбда от 0,75 до бесконечности) |
а родной черный звонится на корпус зонда?
и вазовский серый ? |
По теме. Чем эти машины диагностить можно из прог на компьютер? Что там за протокол?
|
а КТС относится к компьютерным прогам? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По OBD параметров предостаточно
|
Цитата:
Удачи! |
Цитата:
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot