![]() |
Парни, у кого есть материал по расчету впускного коллектора под инжектор.
Выложите, пожалуйста. |
Интересует, как рассчитать длину труб для достижения макс. кр.момента на определенных оборотах, каков объем ресивера должен быть? Кто знает поделитесь информацией.
|
Господа спортсмены, ответьте пожалуйста. Ну, поделитесь опытом.
1.На что влияет увеличение или уменьшение объема ресивера? 2.Что будет при увеличении объема ресивера? 3.Что будет при уменьшении ресивера? 4.Стоит ли делать трубы конусообразными? Будет ли выигрыш или особо не стоит заморачиваться? 5.Каков, примерно, угол конусности? Двигатель для гражданского приминения, мах. крут. момент хотелось бы на 3500-4000об.мин, 80% мах.крут. момента на 2500-4500об.мин., двигатель УЗАМ_1946сс., инжектор. |
Цитата:
|
Спасибо, спам-боту. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, т.е. ZEGe.
Хотя бы что-то (хотя часть этой статьи уже читал (про настроеный выпуск)). Хотя бы посоветуйте, какую делать длину впускных труб и объём ресивера? Что можете сказать про мегафоны в ресивере? |
Парни, помогите.
Дайте страницы по MAXI BOOSTу. Интересует 6 раздел, есть до 77 страницы, а дальше НЕТУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Выручите. |
щас попробую положить
щас попробую положить мля |
мля
чо за фигня?Не могу файл прикрепить :11: |
ПРОБУЮ ЕЩЕ РАЗ ПОЛОЖИТЬ ...
|
А на русском нет?
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot