![]() |
Проблема похожая недавно недавно обсуждалась, если заведеш (с буксира или прикормить чемто) то после резкого нажатия машина глохнет и не заводится , а если плавно отпускаеш то работает ровно, но не уверенно, на хх все показания в норме, ошибок нет, положение рейкиокло 7мм заданное и фактическое, фильтра чистые, насос новый (кстати сколико давление быть в рампе должно? и чем оно регулируется)., рейку адаптировал и все тоже самое, проблемма начиналась потихоньку и сейчас со стартера сама не заводится вообще ни на холодном ни на горячем.
машина 2004 года пробег 200 тыщ, но все равно едит как новая, динамика отменная, но глохнет на хх и нае заводится. Пошол на отчаянный опыт, во время пуска рейка передвигается на 11мм, так я ее еще руками до конца доводил во время прокрутки стартером, один раз схватила и все. Конесно уверен на 90 процентов что неисправны форсунки, но ,,,,,,,,....... три вопроса : 1 Как проверить метки ГРМ? 2 как убедится в неработоспособности форсунок? 3 какое давление топлива должно быть в топлевной рампе? 4 есть ли возможность самому продлить жизнь форсам? |
Цитата:
Для выставления и регулировки нужен набор специнстрмента, меток нет , всё делается с помощью стрелочного индикатора и приспособ. Если после замены насоса давление выше чем положено --- насос-форсунки на замену, вряд-ли с ними можно чтото сделать. Посмотри вот тут, я писал о симптомах... http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21304 С уважением. |
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot