![]() |
кто нибудь сталкивался с адаптацией заслонки на етой машине
как ее провести В карманскане есть такая функция но он виснет на ней ждал пол часа и ничего история такая при заводке подкидывает обороты потом падают до 300-400 и приходит все в норму после перегазовок все окей снял патрубок открыл заслонку продер тряпкой всю грязь после етого обороты стали1100 ошибок нет параметры в норме кроме оборотов помогите пожалуйста |
Не сталкивался с Ниссаном, но адаптация заслонок VDO на VW проводится
так. Приходит машина GOLF или PASSAT или AUDI с такой заслонкой и маленькими или нестабильными ХХ. Открываю дроссельный узел - все в грязи. Вычищаю -ХХ прыгает до 1100-1300. Провожу адаптацию прогой VAG-COM. Никакого эффекта - ХХ завышенный. Причина- возникшие в результате выработки или смещения шторки ДЗ повышенные зазоры, то есть неплотное прилегание. Выхода три. 1. Отправить машину кататься, через 400-500км все опять подзабьется и ХХ нормализуется :11: 2.Нагло забить зазоры грязью. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif 3. Ослабить два болта крепления шторки и отцентровать шторку. В некоторых случаях возникает необходимость еще подогнуть язычок нажимающий на концевик ХХ (внутри заслонки) Для чего описываю VDO. Возможно на Нисане другой узел, но причина высоких ХХ та же - зазоры на шторке дросселя. |
Если нужен Есть гдето валяется мануал на xtrail 2002 T-30 это тот нисан правда объем 1 cd
|
to marfa vasilevna
с VWами все понятно это проиденный этап такме черти каждый день а вот с адаптацией на японце встречаюсь впервые. спасибо за отклик to men мануал это хорошо но я со своим интернетом его не достану а вот обзац где ето описанно можно если вас не затруднит спасибо за отклик |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot