![]() |
Куда то темы подевались некоторые... Ну да ладно, продолжим. В субботу был на диагностике, газоанализатор показал следующее:
CO - 0.6 CH - 180 O2 - 1.2 CO2 - 15 Это на машине с катализатором! Что можно сказать по этим параметрам, кроме того, что кат. не работает? В сервисе, кстати ОЧЕНЬ богатом на оборудование как то вяло отнеслись к моей проблеме, взяли 162 р за труды и поспешили от меня избавится. Я в печали. Что делать? |
Нормальные показатели.
Кислорода только маловато,а так примерно показатели на всех машинах с катализаторами. Если катализатор разогреется в течении 10 минут работы,то СО может еще упасть до 0,3-04. Забей, чего беспокоит? |
О как! А сколько же СО на машине без ката? Я считал, что он раз в 10 как минимум понижает СО, а то и больше...
А проблема все в том, что реакция ДК странная, когда двигатель находится за пределами регулирования по ДК. Задана смесь 15,7-16 к одному, а он, зараза , стоит в 0,75 В. Пробовал, ради смеха, поставить в калибровке экономичного режима 17-18 к одному - а ничего не выходит. Стоит в богатой смеси и все тут. Я уж тут думал, может кат забит, поэтому ДК неверно показывает... Вроде, если кат выкинуть, то пишут, что ДК будет показывать беднее чем есть на самом деле. Может, если он забит будет наоборот, богаче?. Потеплеет - сниму, посмотрю. Да, еще - при стоянии на месте на высоких оборотах (за пределами зоны регулирования по ДК) напряжение с него тоже 075-0,84В и через неск. минут такой работы начинает вонять тухлятиной. Кат горит? |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot