![]() |
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Газель, двигатель 4063, Микас7.1 КЗ. На сканере ТОЖ минус 40 градусов, а на улице +4. Сам ДТОЖ и по сопротивлению, и по падению напряжения в норме. Ошибок нет. Вопросов по работе двигателя тоже. Что это, особенности Микаса, или лучше этот вопрос переадресовать в НППНТС?(МТ 10)
|
Интересно, а как ты мерял сопротивление у диода (датчик температуры - полупроводник, термодиод) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Может я ошибаюсь, только начинаю учиться. Сопротивление при температуре двигателя 35гр. было 1.5кОм , при 70гр. 470 Ом. Что я сделал не так?
|
Тебе нужно мерять прямое падение напряжения на диоде, китайским тестером на диапазоне с диодом.
В другую сторону не должен звониться. |
На ГАЗе датчик температуры полупроводниковый, цешка здесь не канает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
Меняй датчик температуры. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Cпасибо учту. А почему тогда в кодах ошибок ни чего небыло зафиксировано, а при скачивании програмы загрузчиком, в фунции "ошибки" была ошибка"Высокий уровень сигнала ДТОЖ" Почему я и полез к нему.
|
Смотри АЦП. Если датчик в зелени(тосоле) , то меняй температурник http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Интересно, после запуска двигателя показания ДТОЖ начали менятся? Если блок видит ошибку он по аварийному режиму изменяет температуру.
|
Просто сними штекер с ДТОЖ и наден на него новый ДТОЖ и все станет ясно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot