![]() |
Чувствую что нарвался на коронный баг блока Hella, по диагностике не видит датчик идентификации цилиндров (холл). Сигнал правильной формы и амплитуды и отслеживается вплоть до "подтяжки" на плате а дальше никак не просеку куда идет. Там похоже многослойка, может кто ковырял сеё творение Hella, подскажите, что стоит по входу? Блок 4АО 907 473D. Заранее спасибо.
Да, забыл, установка ГРМ проверена. |
Цитата:
|
Подобные вещи проверяю тупым, но очень простым способом, при стартерной прокрутке сигнальным проводом (2) имитирую работу датчика часто касаясь массы. В случаях, когда виной служит холл, мотор сразу проявляет признаки жизни, даже если массировать невпопад. На этой машине холл менял сам http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1911 это как раз вышеупомянутый случай. Есть одна зацепка, недавно был заменен ремень ГРМ, может ошиблись чуток и после небольшого ослабления съехали фазы? Ремень смотрел без шаблона, поэтому в точности установки мог ошибиться. Но если это и так метод касания массы должен был дать результат, а его нет, поэтому и приговорил ЭБУ. Теперь сижу и и парю его феном http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .
|
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot