![]() |
Здравствуйте. Уважаемые друзья, может кто-то разбирался в этом вопросе. В общем так: автомобиль VW Гольф 4, двигатель 1,4L(маркировку к сожалению забыл), значит там нет ДМРВ, а стоит датчик давления во впускном коллекторе G71, совмещен с датчиком температуры впускного воздуха G41. По G71 выскакивала ошибка, снял помыл, проверил питание на разьеме около 5V. Но вопрос следующий, существует ли методика проверки этих датчиков, по какому принципу их выбрасывать или не выбрасывать. Штука эта дорогая. С уважением.
|
Цитата:
Если знаешь модель ДВС, загляни в AUTODATA |
Создаешь вакуум,потихоньку по 0,1 очка откачиваешь и смотришь линейку изменения по напряжению. Гдето есть у меня даже таблица зависимости. Вроде на память линейна.
|
Если знаешь модель ДВС, загляни в AUTODATA
На работе есть ELSA, но к сожалению методики проверки я там не нашел. Сдается мне что и в Автодате может не быть, правда я там и не искал. По поводу разрежения, если можно подробнее. Я так понял создавать разрежение во впускном коллекторе, а показания датчика где отображаются? В VASе так и не нашел в какой группе. |
В Воркшопе есть графики МАР-сенсора.
|
Цитата:
Торировка практически прямая линия. |
Может такое подойдет?
|
[attachment=32020:attachment]или это
|
Цитата:
|
ДАД - штука крайне надежная,практически неубиваемая.
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot