![]() |
Машина 2112 2002г. блок бош 1.5.4 -40 , ДК умер, машина прошита Т02 без ДК, ДМРВ 1.095 мёртвый -был 037 заменили на 004 (по совету продавца магазина). Приехали ко мне поздно вечером поэтому бегло посмотрел параметры и ошибки. 1 Ошибка ДПКВ 2Ошибка ДФ. Оба датчика до приезда ко мне новые поставили и тот диагност их (ошибки) сбросил. Расход воздуха 7.1 кг низкий -думаю тарировка ДМРВ 004 не подходит. СО -0.168 . время впрыска 3.2. СО и СН по выхлопу в допустимых пределах (кат выбит). Всё терпимо но вот от чего могут такие ошибки одновременно выскакивать? Обещали приехать ко мне на полную диагностику на днях и вот решил подготовться к встрече. Накидайте предположений куда копать. Заранее спасибо
|
1.Выставь СО - 0,8 - 1,2.После этого еще раз сообщи данные движка c диагностики.Подумаем..
был 037 заменили на 004 (по совету продавца магазина). Эта замена допустима.Возможен провал на оборотаз в районе 2500 - 3000.Правится переносом калибровок по ДМРВ. |
1.Проверь метки.И шестерни на распредвалах.Слесаря иногда путают местами.
2.На нее надо ДМРВ 037. |
Метки просятся...
|
подмени ДМРВ, ИЗ-ЗА него бывает ошибка по датчику коленвала выскакивает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
СО на ХХ 1.8% на 3000 0.12%. А вместо 037 ДМРВ 004 без перекалибровки подходит? И ещё клиент говорит : едешь машина начинает дёргаться потом опять нормально, я так думаю ошибки после этого выскакивают
|
может сильная помеха - провода,генератор,массы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем ДМРВ подходит(есть часности).Но 004 был первый(уже давно не ставят),а из твоего поста им был заменен 037.Это говорит о том,что 004 БУ и неизвестного качества. По поводу дерганий-проверь проводку ДПКВ около разъема датчика(подергай на рабочем моторе). |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot