![]() |
Уважаемые спецы! Прошу высказать собственное мнение, а также поделиться накопленным опытом. Какое СО нужно выставлять, когда заливаешь тюнинговую прошивку? Ведь если прошивка динамичная, значит и запас по СО должен быть побольше, а если закрутить, то машина просто не поедет.
Залили знакомому прошиву J5D1377-71. Выставили СО - 0,5 (вроде стандарт). Тот, день покатался, говорит - обыкновенно, ничего такого. Хотя другие её хвалили на этом форуме. Асмодеус, например, пишет, что под его прошивы нужно выставлять СО не менее 0,8. На других сайтах указаны пределы от 0,5 - 1,0. Прекрасно понимая, что от правильно выставленного СО зависит и работа двигателя, и тяга, и многое другое, обращаюсь к Вам с этим вопросом. |
Однозначного ответа ты не получишь.
Первично пользую данную регулировку для настройки ХХ...так чтоб шептал :11: Но конечно, не забывая про экологию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Вообще то неплохо, прям в цифрах знать от автора коррекцию -если прошива каталась по обратной связи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и график "к-нт чувствительности RCO" -не снивелировали на рабочем режиме к нулю. Субъективная кстати, оценка - не сподвигает тебя добавить СО. Помни - что данный параметр потащит за собою всю таблицу, в соответствии с графиком "к-нт чувствительности RCO". Убедись, что друг не ожидает "турбо" -и машинка впрямь не ожила - попробуй подвигать уоз, если есть чем, разные они -вазики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Если железо стандартное то больше чем 1,5 % нет никакого смысла ставить
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot