если у кого имеется , прошу помоч. можно хорошую двухрежимку.
интиресуют только проверенные прошивки .спасибо. |
Лучше EVOLUTION (357EconDinam-нить)пока не встречал. Двухрежимка. Эконом/Динамик. Правда "эконом" назвать трудно, скорее Стандарт/Динамик, но в экономе работает и едет резвее и эластичнее чем серийка. Стучи.
|
написал в личку.
|
Цитата:
ни ответа ни привета,наверное слабо стучал... вот нарыл ... может еще кому нужна. |
Так выслал же тебе.
|
спасиба демон получил. байт в байт...
|
Да, я тоже сравнил выложенную и ту что у меня. Один к одному. Хорошая прошивка. И заводится зашибись. Значительно легче чем на любой серийке. Я пробовал ее и на пленочном ДМРВ. Изменял тарировку ДМРВ, убираешь прожиг и снимаешь флажок СО. Тоже хорошо работает. Без проблем. Только я думаю высоковат ХХ в динамике. 1200 многовато. Я делаю 950. Да и еще. Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вот так всегда бывает, сделаешь кому-нить персонально - а потом в инете уже валяется. хх 1200 был сделан для контроля, чтоб не перепутать эко/спорт. Для наглядности. Для окти не жалко ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Все равно 1200 - это многовато. Если сцепление барахлит или синхронизатор, может передача не включиться. Особенно задняя, без синхр... На ходу переключаться не спорю. Тут все равно.
|
[quote]'Dem-on' *'29.1.2007, 9:17' пост='242259']
Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК. [/quoTE непонял.зачем сначала разделять ,а потом заливать WLoader 2.3 ? разжуй пожалуста. |
Чек при переключениях загорается из за ДПРВ. тут как ни крути. Просто на динамичной версии отключен Датчег распредвала, а на экономичной включен - поэтому при переходе с динамики на эконому - датчег дает о себе знать. Тут ничё не поделаешь. А насчет разделения на пополам тоже не понял - микас 7 прошивки им не надо делить! Это тока для двухрежимной на 5.4
|
непонял.зачем сначала разделять ,а потом заливать WLoader 2.3 ? разжуй пожалуста.
У меня всегда загорается чек. Людям глаза мозолит. Сдается мне что она склеина Лодырем 2.1.8. А он, как известно, Микасы клеит с ошибкой. Выскакивает "Ошибка ПЗУ". Поэтому я сначала разделяю, а потом уж заливаю прогой WLoader 2.3. При переключении чек всего лишь моргает. И датчик фаз здесь ни причем. |
Цитата:
|
Приветствую,
Спасибо за прошивку. Скажите, а по какой ноге переключение в 357EconDinam.rar ? по 50? |
Точно не помню, но по-моему 54. Проверь. Это просто. Лучше сделай так как я выше описал. Чтобы чек не загорался.
|
Привет! А кто нибудь может сделать эту прошивку под пленку, я никак не могу правильно изменить тарировку ДМРВ. С наилучшими Корн.
|
Скинул тебе уже. Пробуй.
|
Dem-on Да я б так и сделал только шью я ПАКом 2, там проблема с 2хрежиммками...
Ну вот и созрел вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Как производить тарировку ДМРВ? С Уважением! Ширшов МС |
Замена нитяного ДМРВ в пленочный делается так. В родной прошивке меняем тарировку ДМРВ, убираем флаги комплектации "ДМРВ с прожигом" и "потенциометр СО".
Тарировку лучше всего сделать так. Открываешь эту прошивку, затем сравниваешь ее с любой которая под пленочный ДМРВ. Заходишь "Тарировка ДМРВ" и потом заменить из сравниваемого. Сохранить. |
Цитата:
|
Если делать как положено, кому нравится 357, надо перенести калибровки из 357, например в 580 или 590. А уж кому лень или невтерпеж можно сделать как описано выше. В приципе работает нормально.
|
Цитата:
Не здря ПО меняется, и калибровки прилично отличаются, поэтому перенос из 357 в 580 и 590 толку не дает особого. БОлее того, имхо на одних и тех же калибрах 590 чуть веселе...тут тока калибровать. Второе как ты рекомендовал, можно сделать тока до 335 блока примерно, потому что с 5хх серии другая микросхема стоит на канале детонации у блоков, мало что в 580 микасе давать ошибки будет, но и работать механизм не правильно будет. |
Я немного поэксперемнтировал с 590. Заливал 357 экон/динам что выложена выше, в 590. Пришел к выводу что машина едет итереснее. Динамичнее даже на экономе. Расход в норме. Никаких ошибок небыло. Потом залил на базе 580 софта. Парень что катался через день приехал, говорит сделай как 357. Вот и пришлось ковыряться, калибровки переносить. Жаль прошивка не сохранилась. Насчет ошибки возможно в 580 она и будет, не знаю, но в 590 ее нет точно.
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot