FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   ищу резвую прошивку 406 (https://carcd.ru/forum/16/thread21867/)

markus 26.01.2007 15:17

если у кого имеется , прошу помоч. можно хорошую двухрежимку.

интиресуют только проверенные прошивки .спасибо.

Dem-on 26.01.2007 16:14

Лучше EVOLUTION (357EconDinam-нить)пока не встречал. Двухрежимка. Эконом/Динамик. Правда "эконом" назвать трудно, скорее Стандарт/Динамик, но в экономе работает и едет резвее и эластичнее чем серийка. Стучи.

markus 26.01.2007 22:44

написал в личку.

markus 27.01.2007 20:11

Цитата:


Лучше EVOLUTION (357EconDinam-нить)пока не встречал. Двухрежимка. Эконом/Динамик. Правда "эконом" назвать трудно, скорее Стандарт/Динамик, но в экономе работает и едет резвее и эластичнее чем серийка. Стучи.



ни ответа ни привета,наверное слабо стучал...

вот нарыл ... может еще кому нужна.

Dem-on 28.01.2007 14:48

Так выслал же тебе.

markus 28.01.2007 21:48

спасиба демон получил. байт в байт...

Dem-on 29.01.2007 09:17

Да, я тоже сравнил выложенную и ту что у меня. Один к одному. Хорошая прошивка. И заводится зашибись. Значительно легче чем на любой серийке. Я пробовал ее и на пленочном ДМРВ. Изменял тарировку ДМРВ, убираешь прожиг и снимаешь флажок СО. Тоже хорошо работает. Без проблем. Только я думаю высоковат ХХ в динамике. 1200 многовато. Я делаю 950. Да и еще. Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.

Jetsamnaz 29.01.2007 17:15

Цитата:


Да, я тоже сравнил выложенную и ту что у меня. Один к одному. Хорошая прошивка. И заводится зашибись. Значительно легче чем на любой серийке. Я пробовал ее и на пленочном ДМРВ. Изменял тарировку ДМРВ, убираешь прожиг и снимаешь флажок СО. Тоже хорошо работает. Без проблем. Только я думаю высоковат ХХ в динамике. 1200 многовато. Я делаю 950. Да и еще. Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вот так всегда бывает, сделаешь кому-нить персонально - а потом в инете уже валяется. хх 1200 был сделан для контроля, чтоб не перепутать эко/спорт. Для наглядности. Для окти не жалко ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Dem-on 29.01.2007 19:50

Все равно 1200 - это многовато. Если сцепление барахлит или синхронизатор, может передача не включиться. Особенно задняя, без синхр... На ходу переключаться не спорю. Тут все равно.

markus 29.01.2007 21:09

[quote]'Dem-on' *'29.1.2007, 9:17' пост='242259']

Может загораться чек при переключении. Надо сначала прошивку разделить ALMI 1/2, потом залить прогой WLoader 2.3. Переключение 54 нога. И все будет ОК.

[/quoTE

непонял.зачем сначала разделять ,а потом заливать WLoader 2.3 ? разжуй пожалуста.

Jetsamnaz 29.01.2007 23:28

Чек при переключениях загорается из за ДПРВ. тут как ни крути. Просто на динамичной версии отключен Датчег распредвала, а на экономичной включен - поэтому при переходе с динамики на эконому - датчег дает о себе знать. Тут ничё не поделаешь. А насчет разделения на пополам тоже не понял - микас 7 прошивки им не надо делить! Это тока для двухрежимной на 5.4

Dem-on 30.01.2007 09:51

непонял.зачем сначала разделять ,а потом заливать WLoader 2.3 ? разжуй пожалуста.



У меня всегда загорается чек. Людям глаза мозолит. Сдается мне что она склеина Лодырем 2.1.8. А он, как известно, Микасы клеит с ошибкой. Выскакивает "Ошибка ПЗУ". Поэтому я сначала разделяю, а потом уж заливаю прогой WLoader 2.3. При переключении чек всего лишь моргает. И датчик фаз здесь ни причем.

Dem-on 30.01.2007 13:19

Цитата:


http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вот так всегда бывает, сделаешь кому-нить персонально... Для окти не жалко ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Так кто оно так. Для Окти не жалко. Но я не удивлюсь если этот форум посещает какой нить "злобный хрюн", и потом продает халявную прошивку на своем сайте под другим именем за полтора косаря... или на рынке. Одно я время имел неосторожность приобрести диск на Горбушке за 400 уе. На диске куча всяких программ и прошивок, в том числе и эта. А оказалось что часть софта неоднократно выкладывались здесь. Вот так и попадают на бабки нормальные пацаны. Поэтому я придерживаюсь правила уважения чьего либо труда и на халтай без разрешения автора ничего не выкладываю.

morskoj 09.02.2007 21:06

Приветствую,

Спасибо за прошивку.

Скажите, а по какой ноге переключение в 357EconDinam.rar ? по 50?

Dem-on 10.02.2007 09:55

Точно не помню, но по-моему 54. Проверь. Это просто. Лучше сделай так как я выше описал. Чтобы чек не загорался.

korn 10.02.2007 16:19

Привет! А кто нибудь может сделать эту прошивку под пленку, я никак не могу правильно изменить тарировку ДМРВ. С наилучшими Корн.

Dem-on 10.02.2007 17:45

Скинул тебе уже. Пробуй.

morskoj 11.02.2007 00:40

Dem-on Да я б так и сделал только шью я ПАКом 2, там проблема с 2хрежиммками...

Ну вот и созрел вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Как производить тарировку ДМРВ?

С Уважением! Ширшов МС

Dem-on 11.02.2007 09:48

Замена нитяного ДМРВ в пленочный делается так. В родной прошивке меняем тарировку ДМРВ, убираем флаги комплектации "ДМРВ с прожигом" и "потенциометр СО".

Тарировку лучше всего сделать так. Открываешь эту прошивку, затем сравниваешь ее с любой которая под пленочный ДМРВ. Заходишь "Тарировка ДМРВ" и потом заменить из сравниваемого. Сохранить.

Jetsamnaz 11.02.2007 16:47

Цитата:

'Dem-on' *'248815' *'11.2.2007, 9:48']

Замена нитяного ДМРВ в пленочный делается так. В родной прошивке меняем тарировку ДМРВ, убираем флаги комплектации "ДМРВ с прожигом" и "потенциометр СО".

Тарировку лучше всего сделать так. Открываешь эту прошивку, затем сравниваешь ее с любой которая под пленочный ДМРВ. Заходишь "Тарировка ДМРВ" и потом заменить из сравниваемого. Сохранить.

Тока я надеюсь, лить эту прошивку ниточный микас ну будите с пленочным ДМРВ?

Dem-on 11.02.2007 19:17

Если делать как положено, кому нравится 357, надо перенести калибровки из 357, например в 580 или 590. А уж кому лень или невтерпеж можно сделать как описано выше. В приципе работает нормально.

Jetsamnaz 11.02.2007 19:26

Цитата:

'Dem-on' *'249009' *'11.2.2007, 19:17']

Если делать как положено, кому нравится 357, надо перенести калибровки из 357, например в 580 или 590. А уж кому лень или невтерпеж можно сделать как описано выше. В приципе работает нормально.

Я в свое вреия много чего делал, и пришел к выводу, что замена калибровок не помогает.

Не здря ПО меняется, и калибровки прилично отличаются, поэтому перенос из 357 в 580 и 590 толку не дает особого. БОлее того, имхо на одних и тех же калибрах 590 чуть веселе...тут тока калибровать.

Второе как ты рекомендовал, можно сделать тока до 335 блока примерно, потому что с 5хх серии другая микросхема стоит на канале детонации у блоков, мало что в 580 микасе давать ошибки будет, но и работать механизм не правильно будет.

Dem-on 11.02.2007 19:43

Я немного поэксперемнтировал с 590. Заливал 357 экон/динам что выложена выше, в 590. Пришел к выводу что машина едет итереснее. Динамичнее даже на экономе. Расход в норме. Никаких ошибок небыло. Потом залил на базе 580 софта. Парень что катался через день приехал, говорит сделай как 357. Вот и пришлось ковыряться, калибровки переносить. Жаль прошивка не сохранилась. Насчет ошибки возможно в 580 она и будет, не знаю, но в 590 ее нет точно.


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot