![]() |
Не стал писать в тему про ГБО, там и без моих глупых ворпосов своего хватает.
Не могу никак понять что делают с мозгами когда на нижекторное авто ставят ГБО. Сейчас есть ГБО 4 поколения. Там вроде ставят газовые форсунки в придачу к обычным, свой блок управления и какие-то датчики. Блок для ГБО уже содержит необходимый софт и калибровки. Но если ставят оборудование которое подает топливо-воздушную смесь перед дроселем, то в мозги надо ставить двухрежимку. Вот здесь и начинаются мои непонятки. Двухрежимка это? 1) одно ПО + два разных набора калибровок (при этом ПО дорабатываетс для возможности переключения между калибровками, калибровки нужно склеить в специальных прогах) Переключение на газ происходит кнопкой. 2) два ПО со своими калибровками(два файла с ПО и калибровками просто склеиваются и все ) Какой вариант правильный. |
Двойную нужно делать на базе одного ПО. В газовой прошиве правятся калибровки под ГБО.
ПС. Справедливо для ЭБУ имеющих такую возможность. |
Одно ПО и два набора калибровок
А ГБО конечно лучше с газовыми форсунками В принципе если контроллер уже перепрошит двухрежимкой под ГБО, ему особо не важно какой тип ГБО (инжекторный или эжекторный стоит) |
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot