Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?
|
Цитата:
А никак. Это нормально сейчас для ВАЗовских переднеприводников. Кузова слабые, толщину декопира уменьшили для экономии. Кузов гуляет, резинка стекла трет, плюс там влага под резинкой. Решение одно. Снимаются стекла, перед , зад, обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью. Заодно меняются и уплотнители стекол на свежие и эластичные. Плюс амулета в том, что он практически без подбора подходит. У меня у самого амулет. Это бует правильно и относительно недорого. |
Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?
|
Цитата:
Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала. |
Цитата:
Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее. |
Цитата:
Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб. |
Цитата:
|
Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.
Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла. Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно. Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Лучше сразу к малярам. |
Цитата:
+1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif К малярам оно сразу будет дешевле. |
Цитата:
1) Что значит "раздуть" и "вскрыть"? 2) Есть аэрограф - можно ли им красить? Будит ли оно лучше чем кисточкой? 3) Какой грунт брать? Цитата:
Конечно бы сделал в сервисе, ввиду даже того что у тебя там друзья и сделают на совесть! Просто запускать не хочется. Кстати сколько это будет по времени и можно ли немного в рассрочку? |
Вскрыть - имелось ввиду покрасить, загрунтовать. Грунт брать обязательно акриловый двухкомпонентный. Я пользуюсь Novol 5+1. хороший по качеству и относительно не дорогой. У него очень хорошие наполняющие свойства. Грунты класса эконом лучше не брать.
Раздуть - это когда краситься не пятно , а и места рядом с ним. Что было понятнее, когда нужно покраситьодно крыло краситься и половина прилегающей к крылу двери базой. В вашем случае амулетом. Дальше эти две детали кроют лаком. В результате если у вас даже было не совпадение оттенков, то вы не видете явной границы перехода. Этой границей будет вся дверь с плавным переходом. А если красить одну деталь , то граница будет щель между дверью и крылом и это более заметно. Для этого нужен опыт работы. С аэрографом я не работал не скажу. Но думаю не получется, потому что для него нужны более мелкодисперсионные краски, а никак не грунт. Но если получиться то будет конечно лучше чем кисточкой. |
Цитата:
Резумирую как я понял: 1) зачистка 2) грунтовка 3) краска 4) лак Между слоями просушка. А грунтовать и красить во сколько слоев и какой толщины слои делать? Выдержку между слоями какую давать? И лак какой брать? |
Ти все правильно понял.
Грунтовать нужно в 2 слоя. Если хороший грунт и теплый гараж между слоями итнут 15-20. Зависит от температуры и толщины слоя . Если градусов 10-15 то выдержать можно и 30 мин. После просушить (дать выстояться грунту) . Время смотреть на банке. И опять же сопоставить с температурой помещения. Потом шлифовка грунта . А тогда только покраска. Слои грунта делать пожирнее, особенно в местах ржавчины. что бы залить образовавшиеся раковины. а красить в 2 -3 и более тонких слоев пока не перекроешь полностью грунт. При этом надо мощное освещение. |
снять стекло всё вычистить вышкурить хорошо покрасить и прилепить резинку на двусторонний 3м скотч 9 милеметровый по всему периметру уплотнителя потом вставить стекло оторвать защитную плёнку и приклеить стекло и все проблемы решены стекло будет стоять мёртво и не играть на кузове!ЗАБУДЬ ПРО МОВИЛИ И ОБРАБОТКУ у меня у самого такая машина и 4 года некакого гемора всё как новое
|
Что-то я не все понял. Ты клеиш резинку на двухсторонний скотч для чего? Для того чтобы резинка не терла краску или для герметизации проема. Если для первого то с тобой согласен, резинка приклеиться и не будет ерзать по кузову. Но через скотч будет проходить вода и грязь.А испарятся будет плохо. Вот и получется там (не по краю резинки , а в средине) идеальные условия для корозии. Так что мовилькой обязательно.
|
Для того чтобы стекло не елозело по прёму .А вода и грязь через скоч никак непроникнет не зря на 10 х уплотнитель лобового стекла с завода на скоче прилеплен ичтото ни на одной грязи я не наблюдал ,а мовиль это всё шляпа если суждено сгнить ,так оно и сгниёт.Аесли так принципиально то могу и фотки приложить
|
ПавелАС
Фотки ложить не надо. Ответь только - почему на 2110 с скотчем на резинке лобового стекла первое место коррозии КРЫША. При чем от лобового стекла. Скотч пропускае воду. И если его начнуть клеить водители по гаражам , то он еще и будет отслаиваться от лака. |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot