сегодня класика с забитым глушителем замучала
вот на этой класике я сильно завышал УОЗ в плоть до 60 гр.п.к.в после 3500-4000 об мин и пальцы не стучали возможноли что из-за отработавших газов оставшихся в цилиндре детонация подовлялось, если да то это наводит на мысль о прошиве которая определит (в случае с исправным мотором) забитость выхлопа что скажите ? я перетрудился :xaxa или реально? |
Наверное проще манометром померять давление в выхлопном тракте. А детонация при забитом выхлопе действительно давится. Состав смеси такой, что ей обосноваться не на чем - кислорода видать мало.
|
Цитата:
|
Дык, это - у Р-83 глушитель забить это большая проблема. Он скорее насквозь проржавеет, чем забьется
|
если и удастся воплотить в жизнь твой замысел, то придется все равно все перепроверять.потому как 100% результата твоим методом не добъешся, каждый двигатель индивидуален,сам знаешь.и по уровню детонации , или при ее отсутствии нельзя будет однозначно сказать забит выпуск или нет.
не лучше ли воспользоватся провереными методами ? |
Цитата:
Цитата:
был случай когда я перепроверив и перепробовав всевозможные варианты подозревал на глушитель но сравнив ее с другой машинкой разницы не почувствовали ни я ни клиент машинка так и уехала пройдя некоторое время этот клиент заявил мне что поменяли глушитель и машинка забегала как положено скажу что машинка была новая и росия-83 |
Насчет прошивы эт ты действительно загнул!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifУ меня были с забитым глушаком детонация жуткая шпарила.А проверить просто.Подносишь руку к трубе и говоришь товаришу разогнать движок.Если труба забита - газы будут оооочень горячие и выхлоп будет слабый для своих оборотов.
|
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot