Сегодня подезжал знакомый таксист у него коротнуло гнездо прикуривателя (в него включалась радиостанция) и срочно нужно было его заменить т.к. он был на работе. В общем посмотрел я и не понял как к нему подлезть. Сдернул посветку с гнезда и вытащил само гнездо в салон. Новое установил также без подсветки. А вот как по нормальному менять гнездо прикуривателя в этих машинах ?
|
Не понял, зачем весь прикуриватель вытаскивал?
Отгибаешь внури прикуривателя фиксатор, отсоединяешь разъем и вытаскивай. Лампочка и зеленое кольцо остаются на месте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё пять копеек. :xaxa
Открути гайку на прикуривателе. Под текстолитовой шайбой найдется расплавленная алюминевая шайба. Выкидываешь её, собираешь, работает. Сделано, чтобы сгорал предохранитель при недопустимом перегреве. И желательно, чтобы гвозди вместо предохранителей не стояли. :xaxa |
Цитата:
Это же такой ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! :xaxa http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=24282&st=0 |
"Сделано, чтобы сгорал предохранитель при недопустимом перегреве" Извиняюсь, не написал,что такие реставрированные прикуриватели назад ставить нежелательно. Или только на свой страх и риск.
|
P.S. Блин. Забыл, что была уже тема про прик-ли и оловянно-алюминевые шайбы.
|
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot