FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread21360/)

Stich 16.01.2007 17:57

Коллеги помогите с машинкой, ошибок нет никаких. Что может быть и чем ее посмотреть можно?

голова 16.01.2007 18:51

Цитата:


Коллеги помогите с машинкой, ошибок нет никаких. Что может быть и чем ее посмотреть можно?

и не будет ! провода посмотри

toly 16.01.2007 20:02

Диагностический разъем находится справа у стойки в моторном отсеке и закрыт крыжкой.Вот по блинкам и прочти. Ошибка сбрасывается так: 1 Снять минус аккумуляторной батареи на время не менее 30 секунд. 2 Надавить на педаль тормоза и удерживать ее не менее 20 секунд. Все сброшено.



Диагностический разъем находится справа у стойки в моторном отсеке и закрыт крыжкой.Вот по блинкам и прочти. Ошибка сбрасывается так: 1 Снять минус аккумуляторной батареи на время не менее 30 секунд. 2 Надавить на педаль тормоза и удерживать ее не менее 20 секунд. Все сброшено.

Maloi 16.01.2007 20:02

архив битый переложи ещё раз



теперь всё ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

rul44 16.01.2007 20:15

Дергает на разгоне - это свечи, провода. Проверь все по зажиганию.

Gerovas 16.01.2007 22:02

Цитата:


Дергает на разгоне - это свечи, провода. Проверь все по зажиганию.

Может быть и нехватка топлива

Stich 16.01.2007 23:28

забыл отписать, еще в выпуск иногда стреляет.

Maloi 17.01.2007 10:44

смотри смесь, давление в рампе, сетка в баке,

свечи провода тоже могут быть .

jsv_s 15.07.2007 21:47

Проблема аналогичная:при разгоне подергивания в диапазоне 2500 - 3000 обмин, с отличием по х/х - на х/х работает ровно. Дополнительно происходит непредсказуемая отсечка топлива при плавном раскручивании ДВС на стоячем а/м в диапазоне 4000-5500 об/мин.

Ошибок по ДВС - нет; давление в норме; свечи и провода новые; TPS и MAF проверены - нареканий нет; катушки проверены по первичке осциллографом - нареканий нет; компрессия 11,5-12 во всех цилиндрах.

Обнаружилось, что не горят индикаторы TCS и TCS Off, т.к. разъем на ABS/TCS был недозащелкнут. Дозащекнув разъем индикаторы на панели стали загораться при включении зажигания. Индикатор TCS через 5-7 сек гаснет, а индикатор TCS off - гаснет после запуска ДВС.

Отсечка на стоячем а/м стала стабильной в диапазоне 5500-5800 об/мин. При разгоне а/м стал дергаться при достижении 4500 - 4800 об/мин с одновременным подмаргиванием индикатора TCS.

Провел диагностику ABS/TCS прочитал следующие коды ошибок: 11, 12, 13, 14 и 17. проверил сопротивление всех датчиков - неисправен LR (сопротивление 5,9 кОм против 1,4 кОм на остальных). Проверил целостность проводки и наличия сигнала оборотов двигателя от ECU ДВС до ECU ABS/TCS - неисправности не нашел.

Попровобовал стереть ошибки по методике ALLData: вставил перемычку в диагностический разъем для диагностики ABS, включил зажигание, дождался когда высветиться поледний код группы кодов, с интервалом в 1 сек 10 раз нажал на педаль тормоза и выключил зажигание. При повторном влючении все ошибки остались в памяти.

Вопрос: почему не стерлись ошибки по трем исправным датчикам и по сигналу оборотов двигателя?


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot