![]() |
Здравствуйте!
Подскажите, кто давно занимается субарами. Форестер, 2001г\в, двигатель 2,5л, SONH, без турбины. Зашел с неравномерно работающим двигалеь, плавают холостые, есть провалы при перегазовке. Горит ЧЕК. 1 Проверили свечи – почистили (в принципе были нормальные) 2 Провода проверили без претензий. 3 Почистили разъем на модуле зажигания – просто не понравился. Холостые продолжают плавать, но меньше. Прогрев идет нормально, При наборе темпер срабатывают вентиляторы. ЧЕК При сканировании выявлены несколько ошибок Р0031 Сигнал низкого уровня на входе цепи нагревательного элемента переднего датчика кислорода (A\F) Р0171 Сбой компенсации впрыска топлива (слишком мал расход воздуха) Р0328 Сигнал высокого уровня на входе цепи датчика детонации После сброса ошибок в течении 4\5 минут работы проблем нет. Затем независимо от режима работы (холостые, нагрузка) выскакивает одна из ошибок. Через минуты две появляется вторая. Три ошибки разом не было. Только по две и в разном сочетании. Лямбда-зонд клиент поставил новый. Датчик детонации визуально цел ( разъем под два провода, а в нем один – сигнальный) Где искать причину Р0171? Завтра хочу прозванивать пучок до ЭБУ. У кого есть опыт работы с Субарами, подскажите более верное направление поиска. Может потеря массы? Или что-то с ремнем ГРМ, сбой зажигания? Метка на шкиве к\вала встает правильно, а вот добраться до распредов – проблема (трудоемко). Стоит ли туда лезть? |
Цитата:
|
проверю
|
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot