Ваз 21093i. При движении плохо включается 1 скорость, но когда трогаюсь с места все хорошо. Сцепление проверял, все в норме. Объясните в чем может быть дело.
|
Если сцепление в норме, наверняка механика коробки.
|
Так на ходу оно так и есть. Первая включается только при очень медленном движении. А если катиться побыстрей то включается с трудом.
или может у Вас она невключается совсем. |
Все верно, она у меня включается только если катиться очень медленно, но все равно как то туже чем если трогаться с места, раньше вроде как то полегче было. Может с синхронизаторами что ???
|
Такую тему надо было начинать в разделе железные вопросы.
А по коробке все так и есть. Сколько пробег машины и какого года? Я думаю что особо заморачиваться не надо. если просто туго включается. Переходить со второй на первую приходиться очень редко. Если коробка работает нормально, не издает лишних звуков, все включается то пускай ездит. Такое практически на всех машинах. Вот когда первая не будет включаться при стоячей машине, токда уже думать о ремонте КПП или замене сцепления. А если хочеться сделать , то нужно снимать и разбирать. Виновником скорее всего является синхронизатор. И обратить внимание на всю "первую передачу". |
Иногда бывает виновата резинка кулисы.
Снизу посмотреть состояние. |
1. Ведет сцепления(искривление лепестков...)
2. износ синхрона 3.искривление штока вилки |
Мужики вы что первую включить при движении ну это же кошмар. Нужно ну очень медленно катиться что бы включить, и то всегда с трудом. (даже очень медленно) Первая ведь только тронуться. Ни какого ремонта не надо. Ездить и всё. Ведь когда стоит всё хорошо. Не надо заморачиваться.
|
Спасибо большое за ответы ! У меня от еще вопрос по коробке: можно ли и будет ли меньше шум если в коробку залить синтетику (правда я чего то не видел синтетики для "ручных" коробок, только для автоматов). Год назад заливал ревитализант Хадо, шум на 5 пятой не уменьшился.
|
Синтетика для "ручных" есть. Вот только шум скорее всего не уменьшиться. Ну такое у нас качество изготовления агрегатов, а особенно коробок.
Для уменьшения шума, вернее для его не увеличения, нужно постоянно следить за уровнем масла в КПП. И поддерживать его всегда на уровне " МАХ". Так пятая передача будет меньше голодать. |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot