![]() |
На VWе В5, TDI, 1997г., двиг. AFN, после переборки, не работает турбина. Нет разряжения на пневмо приводе турбины. С дизелями оч редко сталкиваюсь, шланги и разъёмы вроде наместе. ВАГКОМ при первом же нажатии на педаль газа выдают ошибку 00519 и трактует её как датч. давления впускного коллектора G71.
Облазил весь впуск нету там подобного датчика. Есть клапан рециркуляции, датчик температуры впуск воздуха, расходомер воздуха и какойто ограничитель давления турбины, всё! Причём каждый из этих элементов ВАГКОМ видит и трактует каждый по своему, но не G71. Подскажите, что это за датчик, разряжения или давления? и где он стоит? |
Датчик температуры впускного воздуха (4 контакта) - он же MAP, в автодате наглядно показано. Находится около клапана EGR
|
Цитата:
|
Тогда смотри вакуумники от впускного коллектора к компу (скорее всего встроенный в комп)
|
Во! это интересно. А чё его в автодате нет? Такое возможно?
а чё в асе не отвечаешь? |
Этот датчик является частью ЭБУ,к нему идет шланг от впускного коллектора.Труба коллектора идет поперек,на нейсо стороны моторного отсека выход для шланга.
|
Спасибо, понял.
И ещё, где ЭБУ у него спрятан? Под стеклоочист. механизмом нет. |
Цитата:
|
со стороны водителя под капотом в отсеке стеклоочистителя
|
Подскажите кто сталкивался неработает турбина на шкоде суперб 1.9 тди двигатель AWX диагностика показала что впрыск всё в порядке но турбина невключается не заклинила не в масле пробег 117000 на вид турбина как новая
|
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot