![]() |
Audi 80 двигатель ABK - дергается и тупит при разгоне после 1500об. Как обычно проверяю сначала Мотодоком все что можно, также давление топлива, все норма. Щупаю ДМРВ - лопату. в начале косит немного,потом все ок. По мотодоку вижу,что слишком позднее зажигание.И фазы не нравятся. Трамблер заржавевший, клиент предлагает его молотком стукнуть-даю ему молоток и курю. Удар,еще удар....пиздец.сломал датчик холла http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif поехал в Ростов, через 3 часа исправный трамблер в машине,уоз выставлен. Тестовый заезд, появилась приемистость но дерготня осталась. Меряю компрессию - по 7 во всех цилинрах, закрываю капот и отправляю к мотористу (который 3 мес назад перебирал поршневую). На протесты клиента типа "мотор не виноват, моторист все правильно собрал и метки тоже" развожу руками-тогда я не знаю причины-либо фазы ГРМ не правильно, либо мотору пи...
На следующий день звонит моторист- радостно "выкинь свои компьютеры, я нашел причину, на три зуба ремень перескочил" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Mazda 626. с жалобами на дерготню... приехала и заглохла перед гаражем. Стартер почти не крутит...кое как. Затолкали в гараж. Клиент рассуждает...типа если если на машине стоит и газ (родной с завода) и бензин то топливоподача не виновата!!! Ну я вроде соглашаюсь, проверяю трамблер,бегунок и все по ВВ части..странное поведение,машина на бензине заводится и поработав около 5 секунд глохнет...опять же проверяю мотодоком фазы, уоз. ничего не нахожу. да и не успеваю проверить,пока мотор работает всего около 5 секунд. Чувствую что в ступор попадаю, подключаю манометр и вижу что давления топлива нет совсем... кароче нет бензина в баке. :xaxa залили,завелась как часики. и дерготни как небывало. ГБО не проверял,походу там свои проблемы.скорее всего тоже газа нет. К чему я все это. Мораль проста-Не верь клиенту и прошлым мастерам. Проверяй все что в твоих силах,иначе можно одну машину ковырять сутки и не добиться результата. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Таких случаев наверное много можно припомнить. Недавно Тайета была старенькая. 88 года вроде. Троит. Хозяин раз пять сказал, что свечи поставил новые. Потом все рекламировал чудо-присадки в двигатель... ВВ часть проверил - все ОК. Выкручиваю свечи - чего-то 1,2 совсем легко пошли, третья - от руки, без "трещетки" откручивается! Вытаскиваю - весь изолятор черный - в масле. Газы прорывались... Закрутил ему свечи, но на его болтливость обиделся, по полной программе за диагностику взял... :11: |
Цитата:
Спрашиваю про бензин, в ответ, 5км назад заправился. Проверяю ремень, искру, давление топлива-нету. Полезли к насосу бензина нет!!!! :xaxa Оказалось пока папаша покупал чтото в магазине на заправке, сыну дал денег, чтоб заправил, а сынишка бабки в карман и подумал проскочит :xaxa :xaxa :xaxa. Еслиб не мы, папаша наверное убил бы его :xaxa |
Было почти как у sovg получилось что просто так лючок под бензонасос вырезали....
После переборки мотористов тоже приходится довольно часто отправлять обратно... Заменил мужику катушки на ГАЗели на две катушки от новых ВАЗов, поправил УОЗ для газа... Через некоторое время он потерял тосол, пришлось ему ехать к мотористу... После моториста машина уже на стартере не заводится, моторист на меня бочку катить начал. Вернул я УОЗ на бензиновый уровень отправил обратно к мотористу - пусть он сам разбирается где накосячил |
Цитата:
Чтой-то сдается мне, что все-таки нет. |
Цитата:
а Незачем лючки уродывать, чтоб потом не было мучительно стыдно .... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif бак снимать надо :xaxa |
Совершенно верно, он токовый! Так надёжней!
|
Безусловно, потому как не боится коротких замыканий и может даже работать, с гальванической развязкой сигнала на диодный оптрон!
Но кое-что здесь явно не вяжется: 1. отражена ли эта информация в тех. документации на ЭБУ? 2. по рассказам клиента этот расходник у него слетел давно, и он уже потом продолжительное время ездил на другом, и лишь когда однажды помер основной блок, то, в общей суете по поиску рабочего блока, как раз этот первый расходник ко мне и попал на проверку. Вот как-то не очень верится, что как бы абсолютно рабочий датчик однажды заменили на аналогичный рабочий, и сразу же проявился положительный результат… В общем, практически в это можно выяснить лишь из документации или просто отзвонить сигнальную шину в ЭБУ на предмет строго нормированного приемного импеданса = 1кОм с точностью не хуже +/-1%!!! Таких прецедентов в блоках корпорации Mitsubishi лично я например, не знаю... И потом, даже если этот датчик будет иметь калиброванную нагрузку внутри, то и при этом ток короткого замыкания у него так же будет строго лимитирован. Мне представляется, что его по выходу могли коротнуть каким-то внешним повышенным напряжением, и встроенная в чип нагрузка просто отвалилась, и теперь образовался свободный токовый выход. В общем, все это обычная логика, но вот интересно, кто-то еще с этим реально сталкивался? |
Я не то, что верить, а совсем наоборот.Мне когда говорят , что совсем недавно сделали мотор я настораживаюсь и в первую очередь компрессию промеряю и фазы проверяю на несовпадалово.Есть конечно проверенные мотористы, но чаще всего приезжают не от них и в 60% из 100 мотористы неправильно ставять ремень.
|
Клиенты ещё те попадаются: вчера притянули девятку на ремне, говорит не заводится, говорит выкручивал ВСЕ свечи, они типа залиты, а вот глянуть на ремень и увидеть что он оборван до этого не додуматься.
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot