![]() |
С Новым годом всех
Хотелбы затронуть всем известный блок Я7.2 классика блок 21067-1411020-11 известно многим что расход на этих чудо машинах превышает 10 литров дело в простейшем , почему-то наши ВАЗовские мужи толи забыли толи не захотели но датчика детонации отсутствует. посему было принято решение за счет угла зажигания исправить этот пробел, клапана не звенят не горят машина не едет и т.д. тюнинговые прошивки с более ранним углом и более бедной смесью при некачественном топливе рано или поздно приведет к плачевным последствиям тут и перегрев и возможность прогорания клапанов Может кто имеет информацию о этом блоке и возможностью установки на ней датчика детонации С распиновкой блока 2111-1411020-82 Я7.2 я знаком, а на классику распиновки не нашел пока хотя она может быть такаяже к сожалению неуверен |
1блок придется менять или дорабатывать, нет деталей отвечающих за канал ДД.
2. Будет ругаться на высокий уровень шума и как следствие задвинет УОЗ в минус. Гидрокомпенсаторов нет, гидронатяжителя нет. 3. есть классика с пробегом под 140 тыс на "тюнинговых" прошивках и, ничего, полет нормальный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Клапана горят не от раннего, а от позднего зажигания.
|
Зачем заморачиваться. Эта тема много раз обсуждалась здесь. А проще постучись к Паше у него прошивки на Я 7.2 по городу расход около 9 литров как будешь топтать. и ни каких косяков.
|
спасибо за помощь
теперь все понятно а прошивы у меня есть дело не в прошивке а в понятии почему (нельзя или льзя) Но если кто подкинет ссылку о писании блока есле есть сосхемой буду благодарен |
бери 81(82), 31(32) блок, Пашину прошивку, включай в комплектации ДД, ошибки по нему, проводку в экране на соответствующие контакты и в путь. Конечно, я бы покатал эту машинку , и посмотрел как оно там с углами и детонацией.
|
увы нет возможности эксперементировать с блоками
а за информацию спасибо |
ДД на классическом двигле некуда установить.
Я на классическом двигателе друга установил ДД и ДФ, ДАД и ДТВ правда на январе 5 и J5LS. Двигатель у него ременной переточеный в 1700. ДД установлен со стороны свечек рядом с 3тей свечкой есть круглый отлив в нём была просверлена дырка и нарезана резьба под шпильку. С калибровками детонации я пока не определился. Отскок по детонации максимальный на всех горшках но при этом двигатель не детонирует даже при задраных углах. И при этом выскакивает низкий уровень шума. Пока плюнули на него, вначале отстроим топливо и только потом будем разбераться с углами и детонацией. |
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot