|  | 
| 
 Являюсь только в качестве переводчика одного хорошего земляка, но и меня интересует этот вопрос. К нему пришел на ремонт насос от Опеля VP44 - 0470504003, PSG5, Vectra 2.0 DI, X20DTL 16V turbo. Проблема скорее всего в электронном блоке. При чтение ошибок с KTS520 прибор определяет насос как PSG16. После вскрытия внутри внутри находим "транзистор"? с четырмя выводами. Что за транзистор, как проверить его, на что заменить? Фотки прилагаются... | 
| 
 транзистор где вы тут увидели ? может не туда смотрю ?[attachment=29966:attachment] может про этот транзистор речь ?[attachment=29967:attachment] | 
| 
 Так дал человек, так переписал. Я тоже удивился, но не стал исправлять посколько не самый самый в этом деле. Он здесь читает, но боится на русском высказыватся. Напишет мне и я переведу... Ник у него Andon. | 
| 
 а с насосом то что ? проблема в чем ? | 
| 
 Человек читает. Думаю сейчас все прояснится. | 
| 
 Прилагаю фото с отметками [attachment=29981:attachment]Прилагаю фото с отметками | 
| 
 Вообще по наслышку, у таких насосов часто летить "электроника". Никто хоть кусочки схемы не снял с платы? | 
| 
 пока только меняли голову целеком | 
| 
 А горелую на изучение не подаришь? | 
| 
 именно этот транзистор и горит в этих блоках. давно изучен. за остальным в личку. | 
| Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot