![]() |
Являюсь только в качестве переводчика одного хорошего земляка, но и меня интересует этот вопрос.
К нему пришел на ремонт насос от Опеля VP44 - 0470504003, PSG5, Vectra 2.0 DI, X20DTL 16V turbo. Проблема скорее всего в электронном блоке. При чтение ошибок с KTS520 прибор определяет насос как PSG16. После вскрытия внутри внутри находим "транзистор"? с четырмя выводами. Что за транзистор, как проверить его, на что заменить? Фотки прилагаются... |
транзистор где вы тут увидели ? может не туда смотрю ?[attachment=29966:attachment]
может про этот транзистор речь ?[attachment=29967:attachment] |
Так дал человек, так переписал. Я тоже удивился, но не стал исправлять посколько не самый самый в этом деле. Он здесь читает, но боится на русском высказыватся. Напишет мне и я переведу... Ник у него Andon.
|
а с насосом то что ? проблема в чем ?
|
Человек читает. Думаю сейчас все прояснится.
|
Прилагаю фото с отметками
[attachment=29981:attachment]Прилагаю фото с отметками |
Вообще по наслышку, у таких насосов часто летить "электроника". Никто хоть кусочки схемы не снял с платы?
|
пока только меняли голову целеком
|
А горелую на изучение не подаришь?
|
именно этот транзистор и горит в этих блоках. давно изучен.
за остальным в личку. |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot