Интресует именно мототестер для Таз-ов, сканер(в мототестере) как таковой неинтересен вообще, цена тоже не особо интересует. Вот мучаюсь из врянтов пока есть Мотодок, АМД-4, и Автомастер. Кто что скажет про них хорошего-плохого??? И вообще интерестны ваши мнения.
|
Могу рассказать в подробностях про Автомастер и Мотодок. Есть информация на нашем сайте. Могу показать в работе оба прибора. В Новгороде или в Питере. Что интересует - спрашивай. Можно здесь, можно в личке, можно по телефону. Лучше при личной встрече.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Витамин:
Рядом с Пушкиным - Мотодок есть в Павловске. Новая Ладога - есть Автомастер В Питере и тех и других - куча. АМД-4 в работе не видел. предыдущий МТ10-КРП - работал неважно. |
Работал на Автомастере. Понравилось. А сайт у них avtomaster.net. Там на форуме тоже можно и вопросы позадавать.
|
Автомастер у нас видел, во всяком случае не впечатлило! Возможно это зависит от диагностов наши совсем пока сырые! А у еого в Павловске мотодок??? Уже впринципе осталось выбрать между АМД и Мотодоком, автомастер отсеял (98виндовс и тд... короче не понравился) Кр4 с приставкой был, впринципе неплохо, но хочеца большего...
|
Цитата:
На АМД у НТС вроде очередь, сам в прошлом году после проплаты ждал 4 месяца.... |
Недавно похожая тема обсуждалась. Поиск Поиск........
Даже не обсуждалась, а обсуждается . http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=11982&hl= |
КРП и Мотодок даже сравнивать нельзя - земля и небо. думается, что и АМД не сильно хороший. С Мотодоком проблем нет, и функционально и с качеством. В Павловске Мотодок на станции, которая уже на выезде. Станция немаленькая. Если нужно в среду гляну адрес и телефон.
Если сомневаешься можем Мотодок дать на пробное тестирование (под залог, на пару недель) Взять можно в Питере (у нас там есть представительство и Мотодок там есть). Не понравится - вернешь. Могу и сам приехать, показать-рассказать. Как у тебя с опытом? На мотортестерах работать приходилось? Осциллограммы "читать" умеешь? Работу мотора представляешь? Какие датчики за что отвечают и какой на них примерно сигнал ожидать знаешь? |
А почему Мотодок? Если для Тазов,не нужны навороты. Если потом развиваться,то может быть.
Помоему бюджетнее Оса: 4 канала,Тазы без проблем. Ваг их тоже продает. Стоят 18 000 руб. Для русских хватит за эти деньги. Напротив 55-70 000р. за Мотодок. Тебе на Тазах часто запись нужна? На Осе есть. Датчик давления?- нет да и без него ГРМ проверишь. А помоему все за эти деньги у Постоловского в Автоприборе.за 15-30т.р. Хотя это мое мнение,сам работаю на другом,просто тема актуальнаи весь в ней(возможности,цен,надежн сть ит.д.) Р.Ы. Это мое личное мнение! |
Человек спросил МОТОРТЕСТЕР, а ОСА все-таки ОСЦИЛЛОГРАФ (как и Постоловский). Разница есть.
В чем разница? В комплексных и специализированных режимах, в отчетах (документировании), в автоматической синхронизации. ОСА и Постолограф больше подходят для проверки датчиков, можно смотреть ВВ цепь, но не очень удобно. Мотодок - полнофункциональный мотортестер. Например: Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру. Это удобно и быстро. На самом деле и осциллографом справиться можно, но квалификация нужна более высокая. механик в этом случае должен быть с "электронным" уклоном. |
Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру
Согласен,у самого бары есть,удобно конечно. Сейчас и по осциллограмме вижу( а раньше нихрена ни там ни там не видел). Так что только с опытом.А Осу взял знакомый паренек у Вас,сам не умеет,я попробовал,нормалек,понятн о. Только надо привыкнуть к прибору. А функциями типа мощност.баланс,относит. компрессия и другими не пользуюсь,все условно на моем МТ(разводка для клиентов), мнеб сейчас осцик на нем получше,на 4 мин. канала и Соп катухи проверять.Оса Сопы не берет(я Вам звонил из техн. АС,помните). А хочется большего. Про меня хватит,скажу только-МТ брали у Д.Девайс в Питере,мое мнение--г. (на нем работаю). Но это было 3 года назад. С уважением,Евгений. |
Насчёт мотодока, предложение хорошее дава адрес в Питере, возьму под залог потестить, склоняюсь к покупке и того и другово (АМД и мотодок)... А опыта хватает, ну что там в Тазе особо диагностировать? Этоже не бмв... Работаем по принципу дилеров (пробная подмена элементов) так оно быстрее в разы выходит...
|
Цитата:
а ограничивать себя в функциях - остаться без хлеба в определенный момент) а если взять его (мотодок) в максимальной комплектации с расширенным набором осцилографических щупов, то это вообще мощный прибор получается. |
Цитата:
|
Я вот тоже дошел до мысли преобрести мотортестер.
Самый вроде как нормальный мотодок что-ли. Только уже 5 лет выпускают и чего-то без изменений. Был бы он подешевле, или в рассрочку что-ли, или в прокат с возможностью выкупа... А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается... По поводу упомянутого д. девайса в питере. пару дней назад поехал туда ГА инфракар покупать за 34 т. р. Контора вроде съехала, а чувак выпивший, который там был, пытался мне га втюхать выпуска марта 2005 г. Там походу мошенники работают! до завода, который на них ссылку дает, не достучаться по этому поводу. |
А че за контора, не на Левашовском? Врорде серьезные!
|
Не, на Просвещения.
|
Цитата:
ты не прав. каких ты хотел от него изменений? железяку сделали надежную, ПО переодически выходит новое. Техподдержка ок. Что еще надо? В принципе кому то хватит и Мотодок мини. почти вполовину дешевле. |
Цитата:
А какие изменения нужны в мотортестере? Вон народ SUN-ами и BOSCH-ами начала 90-х годов пользуется и доволен вполне. Да и за 5 лет сделано многое. И софт обновился и режимы некоторые добавили. Цитата:
|
Предложение интересное...
|
Я тоже был весь в сомнениях,в итоге взял МОТОДОК.Хотел взять АВТОАС-ПРОФИ-2.
|
Пока пользуюсь осцилом на звуковухе. Сам смастерил с постоянкой и двумя пределами на каждый канал. Вот по давлениям никак, да и ВВ неважно. Напряжения горения не видно. Видать датчик емкосный галимый.
Посоветуйте, что взять первее Мотортестер или газик 4к.? |
смотря что нужнее
мотортестер чаще на мой взгляд должен использоваться, если вы газоанализом не занимаетесь у нас есть и то и другое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Я вот тут решил взять постолограф 2 - кто работает с ним - похвалите-поругайте. Возможно мотодок и получьше - незнаю. Но при ограниченом бюджете особо перебирать не приходится.
|
Цитата:
Мотодок - это мотортестер, это несколько другое. |
Цитата:
Согласен . |
А про МТ "Компас" ни кто ничего не слышал?
Я вот на него прицеливаюсь. Но пока еще в раздумьях |
Я про него не только слышал, но и видел в работе. Впечатляет. 40МГц на каждый канал! Пробивное видно в ДЕТАЛЯХ. Картинка реальная, без всяких пропусков кадров, усреднений и т. д. Вполне достойная альтернатива дорогим Санам и Бошам. Сам мечтаю о нём, но пока довольствуюсь Постолографом.
|
Реально поржать!
Извините, ежели не в тему и не туда, просто ради расслабона и для автолюбителей, желающих отремонтировать или покрасить свой авто!
Положение такое: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми. Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уехать со светофора? Зависит на какой машине... 1. Ока встанет между ними. 2. Зубильщик объедет и встанет впереди - долго и претенциозно мигая писалками и рыча проржавевшим глушителем. На старте дернется и заглохнет. 3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда. 4. Автобусник вообще вставать не будет, а рассчитает срокподката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу. 5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные анекдоты. 6. Газельщик встанет на встречке (тут же высадит и посадит пассажиров) 7. Классика сломается не доехав 50 м до светофора; 8. Нива торжественно начнет объезжать это дело по обочине, в сей момент загорится зеленый, и все уедут; 9. Мерс встанет сзади бумера и будет сигналить фарами; 10. Стритрейсерская десятина встанет по встречке близко с бумером и будет оглушительно газовать, вызывая в дрэг. В дрэге будут участвовать все трое. 11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер проехать чуть вперед и горделиво займет его территорию, где и заглохнет. 12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет под красный, развернется через сплошную и уедет обратно. Немного Авто Юмора и много полезной информации о ремонте после ДТП и покраске авто Вы найдете на нашем сайте о кузовном ремонте в Санкт - Петербурге, Купчино. Модераторам - прошу, ежели что - перенесите в подобающий раздел! Спасибо. |
Да! тут последний раз по теме, 4 года назад писали! Еще про старый мотодок. Посмотрел, думаю ляпну от души ченибудь, очень люблю такими вещами работать, Я думаю за это время он сильно приобразился, стал похож на модный девайс, функциональнасть и простота работы, а еще описание, лучше я по крайней мере не видел, ребята постоянно работают и совершенствуют, я даже у них на фирме был, молодцы!
|
Цитата:
ищу для себя тестр для cadillac seville 99 c программой можно чо найти или кому обратиться? |
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot