FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Плохо заводится... (https://carcd.ru/forum/21/thread20211/)

All maxx 20.12.2006 19:08

После чистки форсунок УЗ плохо стал заводиться ВАЗ 2110 1.5 8к BOSCH 1.5, т.е. стало так, надо около 3с крутить стартер, а когда схватила то несколько секунд работает с перебоями, а потом постепенно нормализуется работа двигателя. В чем тут может быть причина?

Kstovchanin 20.12.2006 19:46

Причину надо спросить у того, кто мыл. Если мыл ты, смотри, не текут ли.

GMS 20.12.2006 20:27

Свечи после промывки поменяли? Или чистка ультразвуковая?

All maxx 20.12.2006 21:35

Цитата:


Причину надо спросить у того, кто мыл. Если мыл ты, смотри, не текут ли.

у того кто мыл я спросил, он сказал, что так должно быть первое время, а потом все наладится.



Цитата:


Свечи после промывки поменяли? Или чистка ультразвуковая?

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.



Цитата:


Свечи после промывки поменяли? Или чистка ультразвуковая?

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.



Делал на СТО диагностику сказали все в порядке, но причину не установили, посоветовали только поменять бензонасос, якобы после промывки давления стало недостаточно для промытых форсунок.

toly 20.12.2006 21:56

Посмотри после неудачного пуска свечи. Мокрые? Льют форсунки! Пережми обратку, включи зажигание и смотри после отработки насоса как держится давление. Падает?-льют форсунки!

dk-34 20.12.2006 22:00

Цитата:


у того кто мыл я спросил, он сказал, что так должно быть первое время, а потом все наладится.

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.



Делал на СТО диагностику сказали все в порядке, но причину не установили, посоветовали только поменять бензонасос, якобы после промывки давления стало недостаточно для промытых форсунок.

:xaxa ну ну, или фарсунки немного загрязнить... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))))))))))

All maxx 20.12.2006 22:29

Цитата:


Посмотри после неудачного пуска свечи. Мокрые? Льют форсунки! Пережми обратку, включи зажигание и смотри после отработки насоса как держится давление. Падает?-льют форсунки!

Дело в том, что совсем неудачного пуска нет, авто заводится всегда, только теперь приходится стартером маслать дольше чем обычно и первые секунды работа двигателя нестабильна. А давление проверяли держится и не падает.

toly 20.12.2006 23:12

Цитата:


Дело в том, что совсем неудачного пуска нет, авто заводится всегда, только теперь приходится стартером маслать дольше чем обычно и первые секунды работа двигателя нестабильна. А давление проверяли держится и не падает.



Cмотри "массы",целостность проводки и контакты в разъемах на форсунки. Подкинь другой ЭБУ..

karp 20.12.2006 23:48

Если пробег большой и форсы до этого не мылись - могут залипать после промывки УЗ.Могут,конечно,разойтись, но вообще это неправильно,видимо,придетс я снимать - смотреть факел.

Резонанс 21.12.2006 04:12

Да, непременно надо снять рампу и посмотреть факел. Такое у меня встречалось неоднократно у авто с большим пробегом.

Темур 21.12.2006 04:55

А после чистки ультразвуком форсы поставили сразу?Если нет, то возможно оставшаяся вода(ну или в чем он там чистил)немного подокмсьлела клапан.

Каримыч 21.12.2006 22:06

Всем большой привет!

Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике.

Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно,

баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках....

ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде.

Машина по ощущениям как новая.

НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет.

Заменил форсы и всё стало как и было.

Как это объяснить не знаю...

Loader 22.12.2006 00:07

Объяснить просто - текут....

HIM_70 22.12.2006 06:15

Процентов 70 машин после промывки ультразвуком на следующий день с утра на холдную троят, как я понимаю выходит из них то что не вышло на стенде, но как правило на зтом всё и заканчивается, а если и дальше продолжается такая хрень, значит либо мыли с нарушением технологии (хотя нарушить технологию ещё умудриться надо :xaxa ) , либо изначально проблема была не в форсунках.

dk-34 22.12.2006 07:50

А может это банальное совпадение?

Kstovchanin 22.12.2006 09:11

Текут, почти наверняка. Причём слово"текут" здесь вряд ли применимо. Как пример, 12-ка 16 кл., СО на холостом 10 процентов, три свечи чёрные. Именно три этих форсунки, слегка запотевают при ближайшем рассмотрении (рампа вытащена, давление 3 кг.) сколько они наливают на стенде, не смотрел, нечем.

Vtorsyrchermett 22.12.2006 11:19

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!

Каримыч 22.12.2006 12:45

Цитата:


Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!



Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.

Паулюс 22.12.2006 12:56

Цитата:

'Каримыч' *'223619' *'22.12.2006, 13:15']

Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.





Порекомендую при проверке герметичности форсов на стенде -вооружится феном для имитации рабочей температуры.

Гы гы. ТЕКУТ часто.

Kraber 22.12.2006 13:06

Гораздо реже, но бывает и брезгуют осмотром уплотнительных колец (резиновых), их заменой или при установке рампы с форсами в коллектор рвут эти кольца, ну и сотвецвенно подсоспересосович получается.

TechNik 22.12.2006 13:42

После ультразвука течь начинают, точно. Сталкивался с этим не раз. В заграничной литературе по форсам прочитал, что ультразвук повреждает спец.покрытие иглы и седла. От этого и течи после ультразвука. Лечится только заменой текущих форсов. Поэтому чистить надо только спец жидкостями как сказал выше Vtorsyrchermett.

LOGACH 27.12.2006 23:01

Цитата:


Если пробег большой и форсы до этого не мылись - могут залипать после промывки УЗ.Могут,конечно,разойтись, но вообще это неправильно,видимо,придетс я снимать - смотреть факел.

подверждаю форсы могут загнуться после промывки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Assassin 26.02.2007 20:53

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'223581' *'22.12.2006, 8:19']

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!

ага есть такая фигня...ультразвук очень губителен для форсунок!!!

LOGACH 26.02.2007 21:52

Цитата:

Сообщение от Val_Belg' *'222809 (Сообщение 166498)
Всем большой привет!

Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике.

Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно,

баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках....

ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде.

Машина по ощущениям как новая.

НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет.

Заменил форсы и всё стало как и было.

Как это объяснить не знаю...

была в Автомире такая фенька! Потом выяснилось на форсы напряжение больше положенного шло, от этого разбивало форсы :xaxa

markus 28.02.2007 23:04

на стенде факел у форсов может быть нормальный ,а во впускном коллекторе нет.там другая среда,разряжение однако...

Vtorsyrchermett 01.03.2007 02:31

Цитата:

'Каримыч' *'223619' *'22.12.2006, 9:45']

Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.

А на стенде тяжело заметить.Есть патентованый метод.Продам за бочку варенья и корзину печенья.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifВытаскиваешь рампу с форсунками,подтираешь им носопырки платочком,подкладываешь под каждую кусочек бумажки,включаешь бензонасос.Через минуту,по пятнам на бумажках,определяешь сопливый нос,и под замену!Впрочем,можно обойтись без бумажек.Как показывает практика,выбраковке подлежит каждая форсунка,с ПРОСТО ПОСЫРЕВШЕЙ носопыркой.Достаточно просто взгляда.Удачи!

KumbaraLite 08.03.2007 18:43

Спорить не с кем не буду, у нас свой ультразвуковой стенд. и Нет такой статисники что форсы бегут именно после ультразвуковой чистки. бывает конечто что она бежит что до что после.

С напылением далеко не все форсы, новые ( VWы мэрсы , ауди, полный список немогу привести), и разбивается это напыление из за дребезка, вызваным, избыточным током на форсасах при промывке.



Прошу всех поосторожнее с этими заявленияму , лучше еще раз взгляните на процесс чистки ! А то вмиг басня по стране разлетится что ультразвук форсы губит. Губит не ультразвук...... а пользуйтесь аккуратней и внимательней !

Ярослав 08.03.2007 20:25

Если у форсы раздолбано седло или она просто неисправна, то мыть ее или чистить ультрой - чистый бред! Проверять надо перед очисткой.Иначе,как мертвому-припарка.А то получается развод,как с мойкой ДМРВ.

basilevs 09.03.2007 19:45

Прошу всех поосторожнее с этими заявленияму , лучше еще раз взгляните на процесс чистки ! А то вмиг басня по стране разлетится что ультразвук форсы губит. Губит не ультразвук...... а пользуйтесь аккуратней и внимательней !

Полностью поддержываю

evgenspb 09.03.2007 22:53

У мя за 4 года "чистки форс" небыло такой херни, всегда все гуд... Просто проверять их надо на стенде перед чисткой.

А если руки из "попца", никакое оборудование не поможет..


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot