![]() |
всем привет.авто OPEL ASTRA G Z16SE 2001г.клиент обратился с жалобой ,, не сразу заводится,, т.е. на горячую прокрутка стартером до заводки авто происходит 1.5-2 сек, сразу не хватает.при этом когда машина завилась и поработала немного , если ее заглушить то в клапане EGR происходит громкий треск (типа работает ). я его снял , в принципе он герметичный.потом заткнул отвкрстие во впускной коллектор пальцем и велел ему завести авто. машинка завелась как часики, и так несколько раз. думаю что в момент останова двигателя , когда начинает трещать клапан, часть выхлопных газов попадает во впуск, и от этого происходит такая пауза при заводке авто. вопрос собственно в чем ? должен ли так отрабатывать клапан или нет ? клиент уверяет что такого нервозного звука раньше не было.
считаных ошибок было целая куча , в том числе и на этот клапан.после того как я их потер при поездке за 1 час времени больше ничего не появлялось.в целом машина катается нормально.динамика ничего так... без дергатни. |
лично у меня два варианта:
1. работа клапана EGR после выключения заж. может быть связана работой програмы управления т.е. штатная процедура для встряхивания самого клапана EGR от насевшей грязи. а звук такой может быть связан с подклиниванием клапана. 2. а второе просто глюк программы упр.двиг. У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ??? ДОЛЖНО ЛИ ЕГО ТАК ПЛЮЩИТЬ... |
не верю что никто не сталкивался с этим. ведь должен кто-нибудь знать алгоритм работы этого клапана???? :10:
|
Клапан EGR должен срабатывать только при определенных режимах работы двигателя ( нагрузки)
На холостых и при старте он в работе участия не должен принимать |
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot