![]() |
На волге, 530 софт, звон, канал детонации по напряжению молчит, проверил цепь, поменял ДД, поменял микросхему по каналу детонации, напряжение на канале детонации появилось, 0,2-0,3 вольта, но на ХХ по нулям. Звон остаётся. Меняем комп на другой, звон пропадает (честно говоря ставили эбу с нитевыми, т.к. под плёночный нет доступных), ставим этот эбу на другую волгу с плёночным (на ней 335 софт стоял), появляется звон, но не так сильно как на родном авто.
|
звенеть может от бедной смеси, на 2000 об. какое СО?
|
[quote]'Baden' *'12.12.2006, 17:22' пост='219471']
поменял микросхему по каналу детонации, напряжение на канале детонации появилось, 0,2-0,3 А что за микросхема в нем, как завется? |
На 2000 оборотах СО около 1, 00
Микруха, если не ошибаюсь, ATM401N |
для 2000 об. 1% это много ДМРВ какой Сименс или ДМРВ-П, если последний то так и будит звенеть, со на оборотах должно быть 0.14-0.16% вторым поправочным коэфициентом добивайся
|
ДМРВ не сименс, но и не арзамас, то, что СО многовато, сам понимаю, хотел хоть так немного звон приглушить (0,020 поставил. вроде не так и много)
|
октан корректор в нуле я надеюсь?
расход воздуха на 2000 об. какой? |
Звон зависит еще от ДВС , на некоторых октан уводишь в минус 4 не звенит, на других -1.5 звенит! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot