FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   "Звон пальцев" волга (https://carcd.ru/forum/30/thread19835/)

Baden 12.12.2006 20:22

На волге, 530 софт, звон, канал детонации по напряжению молчит, проверил цепь, поменял ДД, поменял микросхему по каналу детонации, напряжение на канале детонации появилось, 0,2-0,3 вольта, но на ХХ по нулям. Звон остаётся. Меняем комп на другой, звон пропадает (честно говоря ставили эбу с нитевыми, т.к. под плёночный нет доступных), ставим этот эбу на другую волгу с плёночным (на ней 335 софт стоял), появляется звон, но не так сильно как на родном авто.

DimanD 12.12.2006 23:29

звенеть может от бедной смеси, на 2000 об. какое СО?

toly 12.12.2006 23:35

[quote]'Baden' *'12.12.2006, 17:22' пост='219471']

поменял микросхему по каналу детонации, напряжение на канале детонации появилось, 0,2-0,3







А что за микросхема в нем, как завется?

Baden 14.12.2006 10:21

На 2000 оборотах СО около 1, 00

Микруха, если не ошибаюсь, ATM401N

DimanD 14.12.2006 10:33

для 2000 об. 1% это много ДМРВ какой Сименс или ДМРВ-П, если последний то так и будит звенеть, со на оборотах должно быть 0.14-0.16% вторым поправочным коэфициентом добивайся

Baden 14.12.2006 21:23

ДМРВ не сименс, но и не арзамас, то, что СО многовато, сам понимаю, хотел хоть так немного звон приглушить (0,020 поставил. вроде не так и много)

DimanD 14.12.2006 22:02

октан корректор в нуле я надеюсь?

расход воздуха на 2000 об. какой?

LOGACH 18.12.2006 22:17

Звон зависит еще от ДВС , на некоторых октан уводишь в минус 4 не звенит, на других -1.5 звенит! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Sensej 19.12.2006 21:46

Цитата:


Звон зависит еще от ДВС , на некоторых октан уводишь в минус 4 не звенит, на других -1.5 звенит! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

А это зависит от компресии(состояние) и от РВ(точности установки). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Vtorsyrchermett 20.12.2006 00:16

Цитата:


А это зависит от компресии(состояние) и от РВ(точности установки). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Абсолютно согласен!Это прежде всего.А также:от состояния воздушного фильтра,бедной смеси,состояния высоковольтной части системы зажигания,состояния системы выпуска ОГ.Все вышеперечисленое может послужить причиной детонации.Поэтому поиск такой неисправности оччччччень геморроен и может являться своеобразным символом победы над средневековым драконом.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))Удачи тебе,о Рыцарь!Однажды даже помог сброс таблиц топливоподачи.......


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot