![]() |
вопрос : если во время чтения ацп дмрв постучать (не сильно )по корпусу датчика меняются показания от 0,996 до 1,01-1,015 это дефект чего? или как то реагирует сам датчик ? из 5 последних машин на двух (обе 12)
|
Скорее всего,контакты в разъеме.Возможно,грязь или пыль на чувствительном элементе при постукивании перемещается,изменяя значение АЦП.
|
контакты почищены ,само сабой
|
Цитата:
|
А если без стука по башке чучуть плавает ДМРВ(массы в поряде)примерно с 1.00 до 1.10
|
Я, обычно смазываю разъем WDешкой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
А еще есть 5-и вольтовая цепь.Глянуть в разъеме ЭБУ,если от контакта отходят два провода,значит дело не в этом.Ну а если один-ищи заводскую обжимку,где один переходит в два. |
:xaxa Это только русскому придет в голову стучать поДМРВ и смотреть, как ведет себя АЦП... Представляю реакцию америкозов- инжекторщиков, если им такой вопрос задать... :xaxa :xaxa :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
всегда что-то происходит в первый раз ,не ради удовольствия : науки для , искались причины ухода холостого при включении карлсона. тема в форуме (массы и тд)перероверена по пунктам ,результата нет а про америкосов это ты уже у Задорнова спроси,час не менее ржать будешь если не надоест могу рассказать как приятель ездил в первый раз к деду(которого никогда не видел ) в Майями ЕГО впечатления круче |
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot