Вопрос к Отцам вазовского инжекторного мотора и всех его датчиков.
Ситуация следующая имеем авто ваз 2115 с мозгом bosh 1.5.4. без лямбда-зонда, какая прошивка не могу сказать, но не стандарт. На данный автомобиль установили ГБО Alfa-4 (четвёртого поколения). На малых оборотах и при обычной не динамичной езде машина ведёт себя очень даже не плохо, при открытии дроссельного патрубка чуть выше среднего динамика разгона не огорчает. При нажатии педали газа до упора в районе 3 000- 4 000 об/д. появляется толчок и провал, машина после этого еле-еле продолжает разгон, как говорится «будто за бампер кто то держит». Газовый контроллер полностью копирует бензиновый, с учетом своих корректировок, в чем засада долго ни могли разобраться. Путем эмпирических исследований был выявлен следующий факт, по достижении максимальных значений открытия форсунок 11 миллисекунд (как раз в районе затыка), газовые форсунки тоже ограничиваются этим временем впрыска с учётом своих корректировок (около 17 мс). Внимание вопрос, Какой верхний лимит времени открытия форсунок на данном автомобиле, и регулируемое ли это значение. Так же очень бы хотелось услышать мнение авторитетных спецов по данному вопросу и ответы с комментариями. Есть желание залить вторую прошивку, но для этого надо научиться работать на первой. P.S. Просьба для чистоты эксперимента, у кого есть возможность замерить этот параметр (макс. время открытия форсунок), сделайте это пожалуйста, и выложите сюда с описанием вашего контроллера (какой контроллер, и какая прошивка). |
А почитать, что написано ранее слабо? Да ипоиск рулит.
Нормально отрегулированный газовый впрыск поддерживает время в пределах на 20% от бенз. Жиклеры и давление проверяй. По прошивкам ищи, здесь все есть. |
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot