![]() |
Jeep Grand Cherokee 4.0L 93г . На PCM на выходе питания датчиков заниженное напряжение ~3V
Вскрытие показало , что изза потекшего конденсатора умер стабилизатор CS9322J на 5V (находится на задней стороне радиатора , установленного на плате) У этого стаба 5 ног : 1-вход , 3-земля, 5-выход 5 V Ктонибудь может подсказать назначение 2 и 4 ножек ? Одна из них может оказаться выходом формирователя импульса сброса для процессора , а вторая ? PDF никто не кинет ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Методом научного тыка удалось установить , что 2-я ножка - RESET процессора
А вот куда идет 4-я ? |
Цитата:
|
Цитата:
Блок залит для герметизации , он в моторном расположен , а весь зачищать ..............!!!!!!!!!!!!!!! |
так вешал питание то на нее? запускается проц?
|
Проц и без нее запускается - видно на ПЗУшке осциллом , а толку то , CHECK один фиг не
зажигается и тахометр дергается при включении зажигания . Первичный стаб импульсный на 8V свистит както неровно и напряг на ногах температуры ОЖ и воздуха дергается. Видно импульсник ковырять тоже придется ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
На 4-й ноге думаю стоит мелкий конденсатор? Это задающая цепь длительности импульса сброса для процессора.
Ну а насчет остального - менять все и контролировать пульсации на выходных питаниях. Это возрастная болезнь этих боков... |
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot