![]() |
Сегодня пришел Б5. 2002 год,автомат,двиг. AWM, 1.8l, 125 kW,американец. Жалуется,что заводится хорошо,а как прогреется,глохнет и не заводится. Пока не остынет. Горит чек.
Посмотрел КТСом,пишет ошибку Р0322-Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания или P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal Проблема в том, что нигде не нашел ДПКВ. КТС пишет-ошибка ДПКВ. Облазил всю машину,нигде датчика нет. Может на коробке автомат? Нашел только ДРВ,на нем при раб. машине идут прямоуг. импульсы разной скважности. Когда сбрасываю с него разъем,тачка глохнет и КТС ругается на ДПКВ. Когда не заводится,подкл. осцил-ф,вижу тоже прямоуг. импульсы. Если работает,ошибка удаляется. Вопрос: может ли на этой машине отсутствовать ДПКВ как таковой,а сигнал браться с ДРВ?думаю,что перевод по русски КТСом некорректен,с англ.- ошибкаДРВ. По базам этот мотор нигде не нашел,систему впрыска тоже. Кстати,расходомер стоит под левой фарой,3-х контактный, а я привык,что 5 контактов. Кстати,КТС опред. блок неоднозначно,датастрим не выводит. Может кто знает такой мотор,подскажет. Хочу понять,где я не прав. Спасибо. |
вот рисунок
1 - Air cleaner 2 - Lambda probe before catalytic converter -G39-, 50 Nm 3 - Lambda probe after catalytic converter -G130-, 50 Nm 4 - Coolant temperature sender -G62- 5 - Turbocharger divert air valve -N249- 6 - Secondary air inlet valve -N112- 7 - Throttle valve control module -J338- 8 - Clutch pedal switch -F36-, brake light switch -F-, brake pedal switch -F47- and accelerator pedal position sender -G79 und G185- 9 - 4-pin connector q For lambda probe after catalytic converter -G130- and lambda probe heating -Z29-, brown. 10 - 6-pin connector t For lambda probe before catalytic converter -G39- and lambda probe heating -Z19-, black. 11 - 3-pin connector For engine speed sender -G28-, grey. 12 - 3-pin connector For knock sensor 1 -G61-, green. 13 - 3-pin connector For knock sensor 2 -G66-, blue. 14 - Secondary air pump relay -J299- 15 - Motronic control unit -J220- 16 - Intake air temperature sender -G42- 17 - Engine speed sender -G28- Inductive sender. 18 - Charge pressure sender -G31- 19 - Knock sensor 2 -G66- 20 - Knock sensor 1 -G61- 21 - Fuel pressure regulator 22 - Hall sender -G40- 23 - Injector -N30, N31, N32, N33- 24 - Ignition coil with output stage -N70, N127, N291, N292- 25 - Charge pressure control solenoid valve -N75- 26 - Earth connection On right engine support. 27 - Air mass meter -G70- 28 - Secondary air pump motor -V101- 29 - Active charcoal filter solenoid valve 1 -N80- q Engine code AWT: → Item q Engine codes AUG, AWM: → Item P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal вот твоя ошибка |
Почитал Митчел,Понял,что датчик скорости и ДПКВ-это одно и тоже. Если его снять,машина глохнет.Что тогда за датчик стоит над левым шрусом,помоему 3-х контактный. Я,когда машина остыла и завелась,его снимал.Она не глохла. Получается не он. В том месте плохо видно,возможно рядом гдето датчик. Попробую покавыряться,поискать.Не могли бы Вы скинуть схему впрыска этого двигателя. Чувствую,придется помучаться с ним.
Только один вопрос--КАК может совмещаться д.скорости и оборотов в одном датчике. Может спидометр работает от АБС? Кто нибудь ковырял такой мотор? |
вот картинка где датчик коленвала
на рисунке он 15 номером разьем от него в моём предыдущем ответе на рисунке 11 схему впрыска на этот мотор нет но ест на похожий AWT |
Спасибо,теперь вчсе стало ясно. Не там искал. Завтра буду перепроверять. О результатах напишу.
Вопрос: откуда инфа,как называется база? Огромное спасибо. См.Аську. |
Вариант:
когда на холодную машина заводится, а прогреется и глохнет - проверяют уровень масла на наличее большого количества бензина в нем. |
Если вопрос еще актуален...
Была точно такая же проблема на VWе Бора - американец. Сначала долго искал ДПКВ, когда нашел - прозвонил - все ОК, но проблема исчезла только после того как датчик заменил, видимо после прогрема межвитковое получалось. |
Была такая проблема на ML-ке С прогревом менялось сопротивление датчика коленвала Помогла замена
|
Проблему решили заменой датчика коленвала. Только найти его было сложно(спрятан за коллектором пластиковым). Спасибо за помощь.
|
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot