FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Прочее оборудование (https://carcd.ru/forum/83/)
-   -   Про стробоскопы-какой лучше? (https://carcd.ru/forum/83/thread19144/)

Досик 27.11.2006 13:55

Интересует мнение общества,какой стробоскоп удобнее в работе?

Хотелось бы услышать мнение про плюсы и минусы разл. производителей.

Кто чем юзает? У самого мотортестер на работе,строб регулирует угол,удобно. Что можно приобрести в гараж такого плана. Нашел только Билтему из Финляндии за 60 Евров.

Расскажите про свои стробоскопы.

Спасибо.

Досик 28.11.2006 21:59

Цитата:


Интересует мнение общества,какой стробоскоп удобнее в работе?

Хотелось бы услышать мнение про плюсы и минусы разл. производителей.

Кто чем юзает? У самого мотортестер на работе,строб регулирует угол,удобно. Что можно приобрести в гараж такого плана. Нашел только Билтему из Финляндии за 60 Евров.

Расскажите про свои стробоскопы.

Спасибо.

А че все молчат? На слух зажигание устанавливаете?

евген 28.11.2006 22:04

У нас карбюраторщик МОТОДОКом выставляет УОЗ по датчику давления.

Заодно сразу видно работу трамблера(распределителя зажигания).

kolya1 28.11.2006 22:43

Мне про Focus F10 мнение народа интересно, что-бы и бензин и дизель брал. Или что другое есть толковое?

partizan6 28.11.2006 22:45

focus F10 не бери ... функций много но 90% нах ненужны и смотреть угол на оборотах неудобно .... да и глючит он частенько ..тоесть сигнал воспринемает не очень хорошо ... хоть лампа и яркая

dk-34 28.11.2006 22:48

Пользую АC2, уже 10 лет. Одну микруху раз 10 менял, а так все ОК!

mars 28.11.2006 23:16

Цитата:

'евген' *'213960' *'28.11.2006, 22:04']

У нас карбюраторщик МОТОДОКом выставляет УОЗ по датчику давления.

Заодно сразу видно работу трамблера(распределителя зажигания).



полностью поддерживаю вашего карбюраторщика.

uncle_sem 03.12.2006 13:10

исполюзуем prolite. раньше был попроще, только с ручкой регулировки УОЗ, сейчас взяли понавароченней, с тахометром, вольтметром ну и цифровым индикатором ессно. новым пользуемся редко - тяжелый, зараза. а в целом - довольны. металлический корпус, надежные как зараза, очень яркие - днем на солнце работать - не вопрос. кабель частенько переламывается, но они идут в запчасти. за примерно 5 лет эксплуатации поменяли кажется штуки 4 кабелей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

vldp 03.12.2006 14:20

Цитата:


Пользую АC2, уже 10 лет. Одну микруху раз 10 менял, а так все ОК!



To dk-34!



Неплохой стробоскоп АС-2, но есть проблемы с лампой.

Через некоторое время начинает плохо запускаться.

Поменял лампу, через некоторое время та же проблема.

Уже таких три стробоскопа. Иногда постучишь по лампе,

чтобы электроды немного сдвинулись - снова поработает.

Как борешься с этой проблемой?

Нет ли у тебя схемы на АС-2?

uncle_sem 06.12.2006 00:00

Цитата:


To dk-34!



Неплохой стробоскоп АС-2, но есть проблемы с лампой.

Через некоторое время начинает плохо запускаться.

Поменял лампу, через некоторое время та же проблема.

Уже таких три стробоскопа. Иногда постучишь по лампе,

чтобы электроды немного сдвинулись - снова поработает.

Как борешься с этой проблемой?

Нет ли у тебя схемы на АС-2?



ой, ребята, ой. неплохим АС2 могут считать только не видевшие нормальных стробоскопов. правда. ну, допустим, лет 10 назад он ценился за тахометр, регулировку угла и прищепку. при относительно низкой цене. но даже яркость лампы там - вообще никакая по сравнению с импортными. тот же Prolite который мы уже лет 5 используем пока еще не ломался (тьфу^3) за исключением шнуров, и, хотя в нем и нет понтовых индикаторов, а просто регулятор угла с делениями, но брать в руки АС2 после него - ну разве что от совсем уж большой нужды. правда. и стОит сейчас такой пролайт - ну баксов 60. так есть и по-проще, типа в пластиковом корпусе. который, кстати, бензина не боится, в отличие от ас2.

Досик 15.12.2006 23:17

дайте ссылочку на пролайт.Плиз.

bush 17.12.2006 20:04

Цитата:


Мне про Focus F10 мнение народа интересно, что-бы и бензин и дизель брал. Или что другое есть толковое?



Очень ненадежный прибор, 2 раза вылетали прищепки (симисторы в них), один раз даже сам прибор пришлось ремонтировать. херня полная, прежде чем его подключить, прохожусь проводом зацепленным на минус АКБ вдоль всех ВВ проводов. Дизилисту работа его понравилась.

kolya1 19.12.2006 04:07

Спасибо, bush. Спапсибо,partizan6.

За Фокус...

vldp 19.12.2006 07:43

А как насчёт Искра НТС, кто работает?

uncle_sem 23.12.2006 16:54

ага. вот, кстати, нашел аналоги наших стробоскопов

http://www.avtolider.net/catalog/show_firm.php?ID=600

не сочтите за рекламу этой конторы - никогда дела не имел.

короче, недавно купили как этот 5100, такой как 2200 шел в комплекте с мотортестером, а такой же как 2300 (2200 но в металлическом корпусе) - давно уж используем. на всех надпись prolite, а не trisco. на самом новом еще и jonnesway, но у них в каталоге продукции я такие стробоскопы не нашел



а, последнее дополнение. вот такие стробоскопы как мы используем:

http://www.trisco.com/TA-2300.html

http://www.trisco.com/DA-5100.html

vldp 23.12.2006 23:01

Купил мотор-тестер МТ-10 с адапером АМД-4, там же в комплекте

и стробоскоп. Пару раз пробовал работать, за отзывы ещё рано

говорить.

bob 08.01.2007 10:58

Цитата:


Очень ненадежный прибор, 2 раза вылетали прищепки (симисторы в них), один раз даже сам прибор пришлось ремонтировать. херня полная, прежде чем его подключить, прохожусь проводом зацепленным на минус АКБ вдоль всех ВВ проводов. Дизилисту работа его понравилась.

А какая марка симистора или любой можно ставить.

bush 09.01.2007 13:47

тиристор bt169d стоимость всей прищепки 100р прибор дерьмо полное, прищепка от небольшого нагрева рассыпается, брать не советую, не стоит он этих денег. короткие и тонкие проводочки на аккумулятор, корпус не герметичен, хрупкий и сложно его держать в чистоте, ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ прибор. а любительский низшей категории.

julen 11.02.2007 22:41

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.

julen 11.02.2007 23:00

Вот даже схемку могу выложить[attachment=32462:attachment]

basilevs 12.02.2007 20:51

Пользуюсь тайваньским прибором в метал. корпусе,название не помню,но есть все (тах,регулировка угла,заряд акумулятора)удобное цыфровое табло,кабель за три года неломался.Цена была гдето 80-85 у.е. Очень удобен тахометр для Газелей особенно.

uncle_sem 12.02.2007 22:27

Цитата:

'julen' *'249126' *'11.2.2007, 21:41']

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.

видишь ли, как я уже писал выше - все познается в сравнении. поработав с действительно профессиональными приборами, у которых, например:

корпус из бензостойкого пластика, или металла, в отличие от серенького АС-2, который за пару месяцев аккуратного пользования превращается в какое-то угребище;

прищепка из пластика, и соответственно, нет риска перемкнуть ей например плюс с генератора, что бывало у меня на какой-то ауди, когда это чудо таки провисло под своим немаленьким весом и съехало по проводу четенько на клеммы генератора;

нормальные крокодилы и провода;

самое главное - нормальная яркость лампочки, которая позволяет работать не только глубокой зимней ночью, но и солнечным летним днем, -

так вот поработав нормальным стробоскопом - оставляешь АС-2 исключительно для поверки в центре стандартизации и метрологии. а пользуешься - нормальным стробоскопом. не говоря уже о том что простые импортные стробоскопы типа приведенных мной выше примеров, ломаются крайне редко. я спросил у продавца специально - возвратов не было. шнуры - да, покупают люди...

vldp 13.02.2007 08:53

Цитата:

'julen' *'249126' *'11.2.2007, 22:41']

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.



Плюсы: Удобный, простой в работе.

Минусы: После некоторого времени перестаёт запускаться,

проблема с лампой! Достать лампу почти невозможно!

Сейчас лежит мертвым грузом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Может кто с лампой поможет? :PIVO

Andy_drobish_moz 28.02.2007 01:43

Можно за копейки собрать стобоскоп на сверх ярком светодиоде и одной микрухе+транзистор. Свет слабоват, но очень удобно подлазить из-за малых размеров( с мизинец). Вместо одного диода можно использовать несколько, размер пострадает, но ярче свет будет. Например карманный фонарик взять на диодах, вот и корпус готовый.

Но это, конечно для личного пользования.

Kota 02.03.2007 17:29

Привет Всем! Я пользуюсь лет6-7 польским фирмы FUS Варшава SUS-9. Их комплектовали СТО ЗАЗ по словам продовца(тех.описание замурзаное).Проблем не было. Очень чувствительный индукционный зонд. Есть полное описание, схема. Скачал много схем по стробоскопам -обращайтесь. Меня интересует строб. для дизеля!!! Видел один раз на оптовом в Запорожье "Джет-дизель" думал потом куплю, но опоздал. У самого дизель 1.6. Может у кого есть схемы чего-то подобного? Буду рад сотрудничать. С ув. Кота

troyka 02.03.2007 18:16

В качестве датчика для дизеля можно попробовать пъезоэлемент от зажигалки с прищепкой вместо емкастного для бензинки,хотя сам не пробовал,руки пока не дошли,но думаю может получиться... А насчёт фонарика,у них на корпусе сидит плюс,нужно или светоддиоды перепаивать,или корпус в диэлектрик,иначе неприятных моментов не избежать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

dimmich 05.04.2007 12:18

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.

maniak 19.04.2007 10:30

Цитата:

'dimmich' *'273242' *'5.4.2007, 9:18']

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.

если делать прибор самостоятельно то регулировку чуствительности необходимо вывести ручную так как это здорово помогает косвенно определять состояние ЦПГ, ВВ проводов и свечей, кстати у силиконовых проводов на класику характеристики из рук вон, потеря на проводах доходит до 30 процентов..

Я пользуюсь ещё старорежимной сумкой диагностики Элкон она со 100 % точностью позволяет делать подобные выводы.

uncle_sem 19.04.2007 21:12

Цитата:

'dimmich' *'273242' *'5.4.2007, 11:18']

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят...

так может его сразу на батарейках и оставить? юзабилити гораздо выше получается. гнездо ддля прищепки индуктивной сделать, подключил - как стробоскоп работает, отключил - как фонарик. в кармане с собой всегда можно носить. а чтоб на полочке лежал - можно и нормальный купить...

SDL2000 28.04.2007 23:49

Ребята купил тут себе стробоскоп.

Ну купил и купил. Лежал пока без дела.

Сегодня попросили зажигание на Деу Есперо глянуть, я его подключаю - и нифига понять не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Инструкцию сразу даже не посмотрел, а сейчас найти не могу.

Крутишь эту ручку, метка убегает...



Подскажите, как этой штукой пользоваться?

Зачем эта крутилка сбоку?



P.S.

Сильно не пинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Досик 29.04.2007 01:22

я так понимаю,это подгон угла! То есть ты подгоняешь метку и смотришь,какой угол на экране. Или наоборот: ставишь нужный тебе угол и крутишь трамблер до появления риски и метки.

У меня так.

uncle_sem 29.04.2007 10:15

Цитата:

'SDL2000' *'282393' *'28.4.2007, 22:49']

Ребята купил тут себе стробоскоп.

Ну купил и купил. Лежал пока без дела.

Сегодня попросили зажигание на Деу Есперо глянуть, я его подключаю - и нифига понять не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Инструкцию сразу даже не посмотрел, а сейчас найти не могу.

Крутишь эту ручку, метка убегает...



Подскажите, как этой штукой пользоваться?

Зачем эта крутилка сбоку?



P.S.

Сильно не пинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

для того чтобы узнать сколько градусов у тебя зажигание - крутишь ручку и выставляешь по 0 (ВМТ). на шкале или экране смотришь сколько градусов получилось - это УОЗ и есть. при выставлении по 0 удобно смотреть и метку на распредвале - проверка фаз газораспределения на заведенном двигателе. для регулировки "классическим" методом, по метке зажигания, ставь ручку в 0, и ставь по метке зажигания.

SDL2000 29.04.2007 11:09

Цитата:

я так понимаю,это подгон угла! То есть ты подгоняешь метку и смотришь,какой угол на экране. Или наоборот: ставишь нужный тебе угол и крутишь трамблер до появления риски и метки.

У меня так.


В принципе тоже так думал.

Но вот на этой Эспере при подгонке УОЗ этой ручкой получилось на экранчике цифра 60...

Ну не может же быть УОЗ на ХХ 60 гр.

girts 02.05.2007 16:55

Насколько я помню, тут этак год назад sab кажется тоже ваял стробоскоп...

Имхо - пустая трата времени - машин с регулируемым УОЗ всё меньше и меньше. Помаленьку даже мотортестеры уходят в прошлое, всё самодиагностика покрывает.

За последний месяц один раз подключался. Всего.


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot