Интересует мнение общества,какой стробоскоп удобнее в работе?
Хотелось бы услышать мнение про плюсы и минусы разл. производителей. Кто чем юзает? У самого мотортестер на работе,строб регулирует угол,удобно. Что можно приобрести в гараж такого плана. Нашел только Билтему из Финляндии за 60 Евров. Расскажите про свои стробоскопы. Спасибо. |
Цитата:
|
У нас карбюраторщик МОТОДОКом выставляет УОЗ по датчику давления.
Заодно сразу видно работу трамблера(распределителя зажигания). |
Мне про Focus F10 мнение народа интересно, что-бы и бензин и дизель брал. Или что другое есть толковое?
|
focus F10 не бери ... функций много но 90% нах ненужны и смотреть угол на оборотах неудобно .... да и глючит он частенько ..тоесть сигнал воспринемает не очень хорошо ... хоть лампа и яркая
|
Пользую АC2, уже 10 лет. Одну микруху раз 10 менял, а так все ОК!
|
Цитата:
полностью поддерживаю вашего карбюраторщика. |
исполюзуем prolite. раньше был попроще, только с ручкой регулировки УОЗ, сейчас взяли понавароченней, с тахометром, вольтметром ну и цифровым индикатором ессно. новым пользуемся редко - тяжелый, зараза. а в целом - довольны. металлический корпус, надежные как зараза, очень яркие - днем на солнце работать - не вопрос. кабель частенько переламывается, но они идут в запчасти. за примерно 5 лет эксплуатации поменяли кажется штуки 4 кабелей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
To dk-34! Неплохой стробоскоп АС-2, но есть проблемы с лампой. Через некоторое время начинает плохо запускаться. Поменял лампу, через некоторое время та же проблема. Уже таких три стробоскопа. Иногда постучишь по лампе, чтобы электроды немного сдвинулись - снова поработает. Как борешься с этой проблемой? Нет ли у тебя схемы на АС-2? |
Цитата:
ой, ребята, ой. неплохим АС2 могут считать только не видевшие нормальных стробоскопов. правда. ну, допустим, лет 10 назад он ценился за тахометр, регулировку угла и прищепку. при относительно низкой цене. но даже яркость лампы там - вообще никакая по сравнению с импортными. тот же Prolite который мы уже лет 5 используем пока еще не ломался (тьфу^3) за исключением шнуров, и, хотя в нем и нет понтовых индикаторов, а просто регулятор угла с делениями, но брать в руки АС2 после него - ну разве что от совсем уж большой нужды. правда. и стОит сейчас такой пролайт - ну баксов 60. так есть и по-проще, типа в пластиковом корпусе. который, кстати, бензина не боится, в отличие от ас2. |
дайте ссылочку на пролайт.Плиз.
|
Цитата:
Очень ненадежный прибор, 2 раза вылетали прищепки (симисторы в них), один раз даже сам прибор пришлось ремонтировать. херня полная, прежде чем его подключить, прохожусь проводом зацепленным на минус АКБ вдоль всех ВВ проводов. Дизилисту работа его понравилась. |
Спасибо, bush. Спапсибо,partizan6.
За Фокус... |
А как насчёт Искра НТС, кто работает?
|
ага. вот, кстати, нашел аналоги наших стробоскопов
http://www.avtolider.net/catalog/show_firm.php?ID=600 не сочтите за рекламу этой конторы - никогда дела не имел. короче, недавно купили как этот 5100, такой как 2200 шел в комплекте с мотортестером, а такой же как 2300 (2200 но в металлическом корпусе) - давно уж используем. на всех надпись prolite, а не trisco. на самом новом еще и jonnesway, но у них в каталоге продукции я такие стробоскопы не нашел а, последнее дополнение. вот такие стробоскопы как мы используем: http://www.trisco.com/TA-2300.html http://www.trisco.com/DA-5100.html |
Купил мотор-тестер МТ-10 с адапером АМД-4, там же в комплекте
и стробоскоп. Пару раз пробовал работать, за отзывы ещё рано говорить. |
Цитата:
|
тиристор bt169d стоимость всей прищепки 100р прибор дерьмо полное, прищепка от небольшого нагрева рассыпается, брать не советую, не стоит он этих денег. короткие и тонкие проводочки на аккумулятор, корпус не герметичен, хрупкий и сложно его держать в чистоте, ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ прибор. а любительский низшей категории.
|
Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.
|
Вот даже схемку могу выложить[attachment=32462:attachment]
|
Пользуюсь тайваньским прибором в метал. корпусе,название не помню,но есть все (тах,регулировка угла,заряд акумулятора)удобное цыфровое табло,кабель за три года неломался.Цена была гдето 80-85 у.е. Очень удобен тахометр для Газелей особенно.
|
Цитата:
корпус из бензостойкого пластика, или металла, в отличие от серенького АС-2, который за пару месяцев аккуратного пользования превращается в какое-то угребище; прищепка из пластика, и соответственно, нет риска перемкнуть ей например плюс с генератора, что бывало у меня на какой-то ауди, когда это чудо таки провисло под своим немаленьким весом и съехало по проводу четенько на клеммы генератора; нормальные крокодилы и провода; самое главное - нормальная яркость лампочки, которая позволяет работать не только глубокой зимней ночью, но и солнечным летним днем, - так вот поработав нормальным стробоскопом - оставляешь АС-2 исключительно для поверки в центре стандартизации и метрологии. а пользуешься - нормальным стробоскопом. не говоря уже о том что простые импортные стробоскопы типа приведенных мной выше примеров, ломаются крайне редко. я спросил у продавца специально - возвратов не было. шнуры - да, покупают люди... |
Цитата:
Плюсы: Удобный, простой в работе. Минусы: После некоторого времени перестаёт запускаться, проблема с лампой! Достать лампу почти невозможно! Сейчас лежит мертвым грузом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Может кто с лампой поможет? :PIVO |
Можно за копейки собрать стобоскоп на сверх ярком светодиоде и одной микрухе+транзистор. Свет слабоват, но очень удобно подлазить из-за малых размеров( с мизинец). Вместо одного диода можно использовать несколько, размер пострадает, но ярче свет будет. Например карманный фонарик взять на диодах, вот и корпус готовый.
Но это, конечно для личного пользования. |
Привет Всем! Я пользуюсь лет6-7 польским фирмы FUS Варшава SUS-9. Их комплектовали СТО ЗАЗ по словам продовца(тех.описание замурзаное).Проблем не было. Очень чувствительный индукционный зонд. Есть полное описание, схема. Скачал много схем по стробоскопам -обращайтесь. Меня интересует строб. для дизеля!!! Видел один раз на оптовом в Запорожье "Джет-дизель" думал потом куплю, но опоздал. У самого дизель 1.6. Может у кого есть схемы чего-то подобного? Буду рад сотрудничать. С ув. Кота
|
В качестве датчика для дизеля можно попробовать пъезоэлемент от зажигалки с прищепкой вместо емкастного для бензинки,хотя сам не пробовал,руки пока не дошли,но думаю может получиться... А насчёт фонарика,у них на корпусе сидит плюс,нужно или светоддиоды перепаивать,или корпус в диэлектрик,иначе неприятных моментов не избежать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.
|
Цитата:
Я пользуюсь ещё старорежимной сумкой диагностики Элкон она со 100 % точностью позволяет делать подобные выводы. |
Цитата:
|
Ребята купил тут себе стробоскоп.
Ну купил и купил. Лежал пока без дела. Сегодня попросили зажигание на Деу Есперо глянуть, я его подключаю - и нифига понять не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Инструкцию сразу даже не посмотрел, а сейчас найти не могу. Крутишь эту ручку, метка убегает... Подскажите, как этой штукой пользоваться? Зачем эта крутилка сбоку? P.S. Сильно не пинать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
я так понимаю,это подгон угла! То есть ты подгоняешь метку и смотришь,какой угол на экране. Или наоборот: ставишь нужный тебе угол и крутишь трамблер до появления риски и метки.
У меня так. |
Цитата:
|
Цитата:
В принципе тоже так думал. Но вот на этой Эспере при подгонке УОЗ этой ручкой получилось на экранчике цифра 60... Ну не может же быть УОЗ на ХХ 60 гр. |
Насколько я помню, тут этак год назад sab кажется тоже ваял стробоскоп...
Имхо - пустая трата времени - машин с регулируемым УОЗ всё меньше и меньше. Помаленьку даже мотортестеры уходят в прошлое, всё самодиагностика покрывает. За последний месяц один раз подключался. Всего. |
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot